(AWD-Sport) Mitsubishi Evolution 3 (Новокузнецк) Соколков Максим — 8.959

6 место — 9.320 — 11-12 Июля «Чемпионат России» 3 этап Новокузнецк 2015
5 место — 8.959 — 27-28 Июня «Чемпионат России» 2 этап Красноярск 2015
5 место — 9.458 — 12 Июля «Кубок России» 3 этап Новокузнецк 2014
1 место — 9.747 — 20-21 Июня «Гонка Чемпионов» Краснодар 2014

Автомобиль: Mitsubishi Evo III турбо спорт
Тип привода: Полный

Соколков Максим22

Пилот: Максим Соколков
Город: Новокузнецк

Соколков Максим25

История автомобиля: Нажать

Соколков Максим26

Приобретение: Посещая Дрэг-битвы в Красноярске, начиная с первой, пришли к решению построить свой авто, для участия в этом замечательном мероприятии. Выбор остановили на Эво3. Почему? Да вот, как-то так получилось). Через хорошего и надежного человека -Glemm, заказали авто на аукционе, в стране Восходящего Солнца. Купили, привезли, разобрали и тут очередной родной кризис 2008, который в итоге передвинул наш выезд с 2009 на 2010 год. С двигателем решили еще до приобретения — будем ставить 6G72 от Mitsubishi GTO. Контрактный двигатель был приобретен уже с модными синенькими бронепроводами, заливной масляной крышкой, что конечно насторожило, видать не за пирожками на нем ездили.)). При вскрытии это подтвердилось — поршня прогоревшие. Этот факт нас не сильно огорчил, потому как, все равно точить.

Соколков Максим19
Первый выезд, Красноярск 2010. Кузнецкая Жара 2010:
После устранения выявленных недостатков, (биение карданного вала, резинки в креплении заднего редуктора), собрались, загрузились и поехали в Красноярск. Уже привычные 10 часов и мы на Красном Кольце. Разгрузились и в гостиницу.
На следующий день прошли техкомисию. Кстати, без единого замечания по тогда вновь введенным тех.требованиям.

Соколков Максим20

Начались заезды. Машина не ехала. Первое с чем столкнулись, машина со старта проваливалась, а по дистанции, переключения были вечными по времени. С коробкой понятно, синхронизаторы не первой свежести дали знать. Со стартом сложнее, сами мы нифига не знали чего в этом AEMе ковырять. Нужно было поднять обороты на старте. С этим помог Пономарев Денис, спасибо ему огромное!
Стало лучше, но ехали если честно хреновенько. Время в районе 11,5сек, в общем печаль.
Вот так вот и прошли наши первые соревнования под девизом «Мы овощи» )))
Зато автомобиль показал стабильность. Ничего не сломалось и не перегрелось. Буст был 1,6-1,7.
Поехали домой в раздумьях.
Лето не принесло нам каких либо достижений, но мы приобрели опыт.

Соколков Максим15

Подготовка к сезону 2011:
Впереди зима подготовки к 2011г. По итогам пробных выездов, наметились и изменения в машине. Понятно, что нужно настроить двигатель, коробка работала очень плохо, переключения не четкие и долгие, плюс решили усилить корпус коробки передач.

Соколков Максим13

Настройка:
Итак, пришла весна 2011, а точнее май месяц. На 10 мая записались на стенд в Новосибирск. Стенд DYNAPACK с отбором мощности со ступиц автомобиля.
Также договорились о настройке с Dan»ом, сделали ему приглашение и все необходимые бумаги. Прилет в Новосибирск 10 мая 2011г.
Утром, отдохнувшие и полные оптимизма, продолжили настройку. Проблем больше не возникло, настроили буст на 1,8. полет нормальный.)) Бензин VP110.

Соколков Максим14

Cезон 2011:
Соревновательный сезон начался с поездки в Омск, на Кубок Сибири. В отличии от прошлого года, машина вела себя гораздо лучше. Практически сразу показали время 10,5.

Соколков Максим6

Соколков Максим4

Соколков Максим2

Соколков Максим23

Соколков Максим24

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.