(AWD-Sport) Mitsubishi Evolution 8 (Краснодар) Плешаков Дмитрий — 8.753

3 место — 10.386 — 20-21 Июня «Гонка Чемпионов» Краснодар 2014

ПЛЕШАКОВ Дмитрий2

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution 8 ARS турбо спорт
Тип привода: Полный
Сборка проекта: ARS

Райхлин Миха2

Двигатель: 4B11T
Рабочий объем: 2.0 л.
Коленчатый вал: Manley кованный
Шатун: Pankl
Поршни: HKS

Плешаков Дмитрий3

Распредвалы: Kelford

Плешаков Дмитрий4

Турбина: Garrett 4508

Райхлин Миха8

Мощность автомобиля: 1100 л. с.

Райхлин Миха4

Трансмиссия: МКПП кулачковая
Сцепление: Tilton карбоновое с тремя ведомыми дисками (изготовлено на заказ)

Плешаков Дмитрий9

Вес автомобиля: 1100 кг.

Райхлин Миха5

Пилот: Дмитрий Плешаков
Город: Краснодар
Достижение на этом автомобиле:
Чемпион России и обладателя Кубка России по дрэг-рейсингу.
Самый быстрый Evolution в мире по максимальной скорости.

Райхлин Миха6

Под капотом на 2-литровом моторе стоит турбина Garrett 4508 со 108-миллиметровым насосным колесом, расположенным фронтально непосредственно в переднем бампере, что при большой скорости облегчает забор воздуха.

Плешаков Дмитрий7

Обычно такими компрессорами оснащаются американские грузовики с 15-литровыми движками… в свою очередь, большой диаметр (и, как следствие, момент инерции) турбинного колеса приводит к тому, что на полную мощностью турбина как следует раскручивается только после 6000 об/мин. Но в данном случае, это не проблема. Что там машина DTM с ее холостыми 4000 оборотами – Дима стартует с 9000 об/мин!!

Выхлоп выведен рядом с турбиной, тоже в переднем бампере

Плешаков Дмитрий8

Незачем тянуть тракт через всю машину, длина трубы составляет всего 35 мм. Для регулировки наддува установлен вейст-гейт Tial 60 мм; насосное колесо развивает избыточное давление в диапазоне 2–3,5 бара.

Райхлин Миха

В боевом режиме расход топлива составляет 1 л на 100 метров, то есть, тысячу литров на сотню!!

Райхлин Миха7

Система охлаждения тоже уникальная. Интеркулер собственного изготовления работает на льду: перед стартом в соответствующую емкость кладут 22 кг замороженной воды, которых хватает примерно на четыре заезда. Если нужно резко снизить температуру, добавляют сухой лед (–70°С), но обычно на гонки ребята возят с собой холодильник и замораживают в нем самую обычную воду из-под крана.

Райхлин Миха3

Как пришли к такому решению? Дрэговые заезды проводятся обычно в теплое время года, в основном летом, так что на соревнованиях во всех смыслах жарко. Когда использовался воздушный интеркулер, по логам определили, что на старте температура воздуха, поступающего в двигатель, составляет 30°С, а на финише – все 80. Из-за этого к концу заезда терялось порядка 200 л.с.! Вот и изобрели эту хитрую конструкцию. Теперь температура воздуха на старте и на финише разнится максимум на один–два градуса, и машине не страшна жара даже в плюс 50.

Райхлин Миха9

В системе топливоподачи установлен бензонасос Weldoon производительностью 1700 л/ч, транспортные магистрали большего диаметра и регулятор топлива Aeromotive. Омологированный пластиковый спортивный бензобак ATL на 20 л расположен в багажнике. Внутри у него – авиационный поролон, предотвращающий отливы топлива. Расход «горючки» в боевом режиме – 1 л на 100 метров, то есть 1000 литров на 100 км!!!

Райхлин Миха10

Как остановить такой болид? Передние тормоза в машине – стандартные Brembo от Evo X, задние – гравийные, тоже от Evo. Дело в том, что при установке специальных дрэговых колес в них умещаются только обычные маленькие тормоза. При этом тормозной путь на всех дрэг-стрипах, как правило, составляет столько же, сколько и разгонная прямая, то есть около 400 м. Разумеется, тормозов не хватает. Поэтому в дрэг-рейсинге используется парашют.

 

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.