(AWD-Sport) Nissan GTR (Москва) Савинов Сергей — 7.933

  1 место —   8.027 — 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018
  5 место —   7.933 — 15-16 Сентября «Чемпионат России» 3 этап Грозный 2018
  3 место —   7.935 — 4-5 Августа «Чемпионат России» 2 этап Грозный 2018
12 место — 14.227 — 9-11 Июня «Чемпионат России» 1 этап Нижний Новгород 2018
  8 место —   8.579 — 9-10 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2017
  7 место —   9.417 — 26-27 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2017

Автомобиль: Nissan GTR R35 турбо спорт
Тип привода: Полный
Название проекта: Сова

Двигатель: Proline PLR 481x Stage 3
Объем: 8.6 литра
Блок управления двигателем: Motec

Турбина: Precision 98 gen 2 — 2 шт.

Топливо: Метанол
Расчётная мощность 4500+ л.с.

КПП: Rossler Promod

Тормозная система: Wilwood
Подвеска перед: Intrax Special
Подвеска зад: Kennetic
Колесные диски перед: Boost Logic
Колесные диски зад: Weld
Резина перед: Hoosier
Резина зад: Hoosier

Пилот: Сергей Савинов
Город: Москва

Савинов Сергей46

Команда: Altechno

 

История автомобиля

До 2016 года Сергей Савинов выступал на Nissan GTR c родным двигателем : Нажать

 

2015 год

По итогу сезона, на своем опыте и опыте других пилотов, Сергей понял, что обслуживание GT-Rовского мотора в 1700+ сил на этапах по дрэг-рейсингу требует серьезного бюджета, и начался поиск другого более рационального варианта.

 

2016 год

Был нужен мотор с большим запасом по мощности и сравнительно недорогим обслуживанием, поэтому естественным было посмотреть, что есть у американских производителей, которые несколько десятков лет профессионально участвуют в дрэг-рейсинге. В результате инженерами фирмы Altechno был собран кардинально новый GT-R. В основе его — созданный специально для дрэг-рейсинга двигатель Proline PLR 481x Stage 3 V8 с 8.6 литрами рабочего объема. Буквально, это простейший V-образник, состоящий из трех алюминиевых частей: две ГБЦ и сам блок, в котором присутствуют только масляные каналы. Водяных каналов здесь нет, мотор просто не успевает перегреться за столь короткое время заезда на 402 метра. В таком исполнении двигатель способен выдавать более 4500 сил.

Основная уникальность данного проекта, помимо использования 8.6-литрового мотора в кузове R35, заключается в том, что он так и остался полноприводным. Здесь используется дрэговая КПП Rossler Promod c задним мостом Mark Williams, раздатка от Nissan GT-R R32, а спереди установлен задний редуктор от Subaru Legacy, полуоси подошли родные.

Чем обслуживание нового сетапа проще предыдущего? Трансмиссия сильно проще и дешевле GT-Rовской. Полностью обслужить АКПП стоит около 1500 долларов по запчастям, в то время как на GR6 любая ревизия — это 2–3, а зачастую 5+ тысяч, и это если не поломались какие-либо шестерни. Стоимость моторных комплектующих тоже значительно ниже, и мотор быстрее обслуживается в силу свой простой конструкции. Некоторые работы можно сделать не снимая мотор, когда на VR38 — это всегда снятие и полный разбор».

 

2017 год

Удалось протестировать GT-R в новой конфигурации, совершив выезд на два этапа RDRC. Но мощность двигателя была ограничена и составляла не более 1200 сил.

«Мы опоздали на первые два этапа, так как заказанные запчасти пришли не того размера и не той спецификации. Задачей на сезон было знакомство с техникой, обучение и выявление недоработок. В Нижнем Новгороде выехали первый раз и показали тестовый результат 9.3 сек. без старта и буста. На этап в Грозный поехали на заднем приводе, так как на конфигурации полного привода повело промежуточный вал. Тем не менее, показали результат со стартом, но опять же без буста — 8.5 секунд», — рассказывает Сергей Савинов.

В межсезонье в основном убирали мелкие нюансы, которые выявились на этапах RDRC 2017. Например, система управления наддувом работала некорректно. Были проблемы с датчиками скорости задних колес. Также были помехи в моторной проводке, мешающие на старте. В общем, ничего глобального, но все же эти «мелочи» мешали ехать. Также в межсезонье машина получила некоторые новые карбоновые детали кузова и интерьера.

Пока глобальных сложностей не было, но равно как и не было мощности в моторе, чтобы поехать быстрее. Возможно что-то еще выявится при добавлении наддува, но, надеемся, ничего глобального.

 

 

 

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.