(RWD-Sport) Promod TopSpeed PX 100 TT (Донецк) Кравченко Андрей — 6.881

2 место —   7.167 — 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018
2 место —   7.270 — 15-16 Сентября «Чемпионат России» 3 этап Грозный 2018
2 место —   7.478 — 4-5 Августа «Чемпионат России» 2 этап Грозный 2018
3 место —   7.673 — 9-11 Июня «Чемпионат России» 1 этап Нижний Новгород 2018
1 место —   7.180 — 9-10 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2017
4 место —   6.881 — 26-27 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2017
0 место — 10.147 — 11-13 Августа «Чемпионат России» 2 этап Минск 2017
4 место —   7.809 — 10-11 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2016
3 место —   9.755 — 13-14 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2016
6 место — 10.838 — 6-7 Августа «Чемпионат России» 2 этап Нижний Новгород 2016

Автомобиль: TopSpeed Promod PX 100 TT Outlaw турбо спорт
Тип привода: Задний
Основа: Стальная пространственная рама

Двигатель: 481 Pro Line V8 выточен из куска алюминия
Рабочий объем: 8,6 литра
Блок управления двигателем: Motec M150
Шатун: GRP
Поршни: Diamond

Головка блока цилиндров: Bullet Cams
Распредвалы: Bullet Cams
Толкатели: Титановые
Клапана: Титановые

Турбина: Garrett GTX5533 — 2 штуки

Топливный насос: Waterman механический
Топливо: Метанол
Мощность: 4000 л.с. при максимальном наддуве в 5-6 бар

КПП: Rossi 2-ступенчатая

Колесные диски перед: Weld Racing
Колесные диски зад: MT
Резина перед: Goodyear 25×4.5×15
Резина зад: Hoosier 34.5x17x16

Подробнее о конфигурации автомобиля: Нажать

Пилот: Андрей Кравченко
Город: Донецк

Автомобиль на Драйв2: Нажать

 

 

 

 

Рекомендуем...

2 комментария

  1. Аноним:

    7,8 для промода слишком мало темболее кузовные едут 7,5

  2. Алексей:

    согласен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.