(AWD-Sport) Toyota Levin (Чита) Овчинников Александр — 10.542

1 место — 10.542 — 14 Августа «Кубок России» 1 этап Красноярск 2011

Овчинников Александр14

Автомобиль: Toyota Levin турбо спорт
Тип привода: Полный

Овчинников Александр10

Двигатель: 1.6 л.

Овчинников Александр12

Мощность: 1000 л.с.

Овчинников Александр11

Пилот: Александр Овчинников
Город: Чита

Овчинников Александр3

История автомобиля

1995 год

Идея сделать из простого «Левина» НЕЧТО зрела давно. Возможность воплотить проекты в реальность появилась осенью 1995 года. Именно тогда этот старенький японский работяга, выпущенный в свет аж в 1991 году, попал в руки Александра Овчинникова, и судьба его была предрешена. Вид у автомобиля был, конечно, никакой, и в числе первых задач стояла хотя бы внешняя «реанимация». Машину привели в удобоваримый вид, покрасили, навели лоск и задумались о том, как воплотить многочисленные проекты в жизнь.

Овчинников Александр4

В числе первостепенных задач стояла покупка нового двигателя: как ни крути, а из отжившего свое старенького мотора много не выжмешь — потенциал не тот. Двигатель для Levin заказали в Хабаровске, вместе с коробкой передач. Когда вожделенный груз прибыл-таки в Читу и был распакован, владельца ждала «приятная» неожиданность: всем мотор хорош, вот только, как сообщил владелец, он оказался от Toyota MR2. Каким образом пихать под капот стандартного Levin мотор, который в родном «теле» имеет среднее расположение и прочие нюансы, совершенно непонятно. Естественно, первой мыслью было продать «негодный» орган, но MR2 — это вам не просто «овощ» какой-нибудь, 1600 кубиков объема, чарджер, 165 л.с. уже в наличии. Это бы добро да «Левину» под капот — цены бы ему не было. А если еще и руки к нему приложить! И было решено прикладывать.

Овчинников Александр8

Для начала двигатель разобрали. И результаты не совсем удовлетворили владельца. В результате мотор обзавелся новыми тюнинговыми гнутыми распределительными валами, новыми шестернями, тюнинговым ремнем GREDDY. Был установлен и новый топливный регулятор, слегка завышающий подачу топлива. Помимо банальной переборки мотора и замены некоторых запчастей на «звериные», на «Левине» увеличили чарджер. 165 лошадиных сил, так внезапно приобретенные Levinом, множились с каждым днем. Ну и, конечно, какой тюнинг обходится без классики жанра: доработанная впускная система из увеличенных отполированных до зеркального блеска тюнинговых впускных патрубков и воздушного фильтра «нулевого» сопротивления. Кстати, фирменный японский A’PEXi. В этот же набор входит и прямоточный выпуск от Fujisubo. Пока, правда, не настроенный: для полной настройки всех систем автомобиля хозяин ждет соответствующих погодных условий, один из лучших бортовых компьютеров, корректирующих настройки параметров работы автомобиля, — GREDDY Emenege — уже ждет своего часа, чтобы добавить «Левину» еще с десяток-другой лошадиных сил. Все выпускные патрубки обмотаны специальной лентой. Сюда же в ближайшем будущем взамен штатной системы охлаждения воздуха был установлен более мощный и производительный интеркулер.

Овчинников Александр5

И все это вкупе с механической пятиступенчатой коробкой передач, которую перед установкой в автомобиль тоже полностью перебрали. Помимо мелких замен и усиления трансмиссия этого Levin обзавелась бесценной и недосягаемой для многих вещью — LSD 2 way. Если проще — дифференциал ограниченного вращения. Бесценная вещь, позволяющая стандартному моноприводному автомобилю грести аки вэдовый монстр. Правда, комплектация 2 way является одной из самых «жестких» и на переднеприводном автомобиле создает определенные трудности при гражданском передвижении, зато на трассе никаких пробуксовок, машина улетает со старта за считанные доли секунды. Если кто помнит знаменитый Черный Civic Юрия Силина, то на нем как раз стоял такой LSD.

Овчинников Александр6

Претерпела кардинальные изменения и подвеска автомобиля. Сейчас этот красавец передвигается по городским потокам посредством родной, но совершенно новой TEMS-овской подвески: зима как-никак, и бороздить бесконечные снежные колдобины Читы на драговых спортивных стойках Cusco было бы варварством. Поэтому пока вся эта красота, дающая автомобилю неповторимую спортивную грацию, лежит в гараже, но на Фестиваль «Левин» обещает прибыть уже в полной версии «спорт».

Овчинников Александр7

Добавим к общему комплекту пластиковый капот, который было очень проблематично достать для этого автомобиля, со специальной «жаброй» для дополнительного охлаждения подкапотного пространства. Результат: минус десяток килограммов от общей массы автомобиля — плюс сотые доли секунды преимущества на трассе в четверть мили.

Овчинников Александр9

Овчинников Александр

Овчинников Александр13

Овчинников Александр15

Овчинников Александр2

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.