(RWD-Street) Toyota Mark 2 (Барнаул) Калашников Алексей — 9.830

  2 место —   9.830 — 25-26 Июня «Кубок РАФ» 1 этап Красноярск 2016
  8 место — 10.299 — 11-12 Июля «Кубок РAФ» 2 этап Новокузнецк 2015
  1 место — 10.002 — 27-28 Июня «Кубок РAФ» 1 этап Красноярск 2015
16 место — 10.252 — 20-21 Сентября «Кубок России» 5 этап Евпатория 2014
  4 место — 10.726 — 12 Июля «Кубок России» 3 этап Новокузнецк 2014
  1 место — 10.662 — 12 Июля «Кузнечная Жара» Новокузнецк 2014
  5 место — 10.650 — 21-22 Июня «Кубок России» 2 этап Красноярск 2014

Калашников Алексей22

Автомобиль: Toyota Mark 2 турбо
Тип привода: Задний

Калашников Алексей23

Двигатель: 1JZ-GTE

Калашников Алексей21

Пилот: Алексей Калашников
Город: Барнаул

Команда: Altay Racing Team

Автомобиль на Драйв2: Нажать

Калашников Алексей24

История автомобиля

2010 год

Мой дрэг-рейсинг начался с поиска единомышленников и участия в “нелегале”. Тогда я ездил на стоковой Hondа Accord Euro-R. В 2010 году приехал на официальные соревнования, проводимые BRN-GT-Сlub’ом, где показал время 14.7 сек. Там впервые увидел доработанные автомобили с серьезным тюнингом, закисью, на спортивном бензине! Все как в фильме «Форсаж», но только по настоящему.

 

2011 год

После участия в гонках быстро пришло понимание, что атмосферная Хонда никогда не станет эффективнее турбомашин. Начался поиск нового болида, и выбор пал на Toyota Mark2 в кузове JZX90. Правда купить подходящий экземпляр оказалось непросто. За полгода поисков я объездил всю Сибирь. Живого по кузову и хоть как-то похожего на машину варианта не нашлось. Обошел вокруг страну, чтобы вернуться и найти его в Барнауле. На Марке уже был установлен выхлоп HKS Hi-Power и бустапный мозг HKS F-Con. Первым тюнингом стал интеркулер кит Greddy Spec-LS и буст-контролер Greddy PRofec B-spec ll.

 

2012 год

В 2012 году на соревнованиях в Омске на этой конфигурации я проехал 12,7 сек.

 

2013 год

К сезону 2013 я подошел основательно! Было решено повысить мощность путем замены турбины на Garrett GTX3582. Но, беда, то есть турбина, не приходит одна. Она потянула за собой и другие доработки. Важным моментом было осознание того, что один в поле не воин, а нужна надежная и подходящая по духу команда. Такая нашлась у друзей в сервисе, где я ранее обслуживал Хонду. Там собрали новый мотор для Марка, на «ковке», доработали ГБЦ, поменяли коллектора, топливную систему, всю электрику. По расчетам конфигурация нового мотора получилась в 600 лошадиных сил. Дальше настала очередь трансмиссии, за которую взялся Александр Соколенко, многим известный как Harvest. Для настройки ЭБУ пригласили Петра Кузнецова из Владивостока. Так, постепенно, в 2013 году сформировалась гоночная команда Altay Racing Team.

Калашников Алексей20

У нас каждый по-своему уникум и занимается определенными задачами, но все безусловно, увлечены автоспортом. Я рад, что состав команды не меняется год за годом и благодарен каждому за работу и дружбу!

 

2014 год

Впервые попасть на Чемпионат России по дрэг-рейсингу мне удалось в 2014 году в Омске. Там проходил первый этап RDRC. В то время это был совершенно новый уровень соревнований. Меня очень впечатлил масштаб проделанной организаторами работы, онлайн трансляция, grid girls и так далее. Ну и, конечно же, неотъемлемой частью этого всего является само общение между командами и пилотами! Мощные машины, лучшие пилоты, команды со всей России и гоночная тусовка создавали особенную атмосферу!

В рамках уик-энда проходили два разных соревнования с разными разбивками по классам. В RDRC классы делились по типу привода, а Чемпионат области был с привычной многим сибирским пилотам разбивкой по объему двигателя. Мы заявились в обе гонки. В Чемпионате области заняли первую ступень пьедестала в своем классе, а вот в Чемпионате России оказаться на подиуме не получилось. Дальше был в Красноярск, Новокузнецк и Евпатория. На последнем этапе в Евпатории произошла авария. Я вылетел за пределы трассы и врезался в бетонный блок, автомобиль получил серьезные повреждения. Продолжать соревнования было невозможно.

 

2015 год

В сезоне 2015 наша команда была больше ориентирована на этапы Сибири, имея региональную поддержку от спонсоров. Чемпионами Сибири в том году мы стали, но Чемпионат России прошел без нас.

Калашников Алексей14

 

 

2016 год

В 2016 году RDRC состоял из Чемпионата России и Кубка России. В Кубке на первом этапе в Красноярске мы заняли 2-е место, показав время 9.823 сек., чем заработали предписание на установку каркаса. Чуть позже улучшили результат до 9.7 сек. в Барнауле на Чемпионате Сибири, где, кроме достижения рекордного времени, выиграли и сам Чемпионат. С этого же года нас стабильно поддерживала компания «Киприно», и мы смогли осуществить свои задумки и планы по доработкам машины.

2017 год

В 2017 году автомобиль перешел в класс спорт: Нажать

 

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.