(RWD-Sport) ВАЗ 2101 (Чебоксары) Серов Михаил — 12.831

6 место — 12.831 — 1 Мая «Битва Моторов» 1 этап Нижний Новгород 2015

Двигатель

Мощность: 600 л.с.
Блок: ВАЗ 21083 СССР
Коленвал: ВАЗ, ход 74,68мм двойное косое сверление, облегченный
Поршень: «МАМИ» диаметр 84мм
Ориентировочная степень сжатия: 10.5
Шатуны: «United Motors» длина 121мм, палец 22мм
Плита усиления коренных подшипников: Толщиной 14мм.
ГБЦ: ВАЗ 2112 16 клапанная
Прокладка ГБЦ: Пирамидальные кольца из гильз ДВС ГАЗ-52
Клапана: Впуск d32мм, выпуск d29мм
Каналы: Впуск d38мм, 2х28мм,
Выпуск: D36мм, 2х23мм,
Цельный толкатель: 31мм
Р/валы: «Нуждин» подъем 9,65мм, фаза 263 град.

Впуск

Ресивер: Самолеп by art man
Дроссель: Заслонка 70мм
Выпуск: Труба 100мм (кусок)

Трансмиссия

КПП: Тех racing c автомобиля NASCAR прямозубый кулак
Карданный вал: ЗиЛ-130 примерно 1200мм
Задний мост: Chevrolet Camaro Пара: 3,9
Блокировка: Заварка
Задняя подвеска: Перенесенные крепления стоек (вертикальное)
Установлен механизм: Уатта.
Пружины: Ауди s4
Все крепления: Шс
Стойки: Перекачены и укороченны Шином.
Сцепление: Tilton металлокерамика, 3 диска медное

Турбо

Турбина: FP Garrett 3586 HTA
Пайп: 76мм
Интеркулер: 600х300х100мм
Блуофф: Tial 50мм
Вэстгейт: Tial 44мм

Топливная система

Насос: Aeromotive А 1000 700л.ч
Регулятор давления: Aeromotive A1000
Форсунки: Bosch 2200cc/min
Топливо: Metanol

Электроника

Зажигание: Aem
Блок управления двигателем: Январь 7.2
Буст контроллер: Apexi AVCR
ДАД: 3bar
Резина: Hoosier 26х10х15

Не официальный результат: 11,8 сек.

Серов Михаил

Серов Михаил2

Серов Михаил3

Серов Михаил4

Серов Михаил5

Серов Михаил6

Серов Михаил8

Серов Михаил9

Серов Михаил10

Серов Михаил11

Серов Михаил12

Серов Михаил13

Серов Михаил15

Серов Михаил16

Серов Михаил20

 

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.