(FWD-Sport) ВАЗ 2108 (Чехов) Семенов Андрей — 10.078

1 место — 10.078 — 21 Августа «Чемпионат Краснодарского Края» 2 этап Краснодар 2010

Семёнов Андрей12

Автомобиль: ВАЗ 2108 Турбо
Тип привода: Передний
В дрэг-рейсинге: До 2010 года

Семёнов Андрей14

Двигатель: ВАЗ 1119, бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем: 1499 см3
Блок управления двигателем: AEM
Коленчатый вал: Cosworth 71 мм
Шатун: Panki 133мм
Поршни: CP Pistons 82 мм, рабочий ход 71 мм
Степень сжатия: 9:1

Семёнов Андрей5

Головка блока цилиндров: ВАЗ 16 клапанов, доработанная Spurt-Motors
Клапана: Mitsubishi 3000GT

Семёнов Андрей11

Турбина: Garrett GT35R
Давление наддува: 2.1 атм
Впуск: Custom 1-х дроссельный 74мм

Семенов Андрей6

Форсунки: 8 форсунок 1000 мл/мин (по 2 на цилиндр)
Закись: Азот однофогерная NOS
Топливо: VP-Import гоночное топливо на основе метанола, октановое число 120+.
Максимальная мощность: 631 л.с.

 

Трансмиссия: Кулачковая, секвентальная 6-и ступенчатая
Сцепление: 2-х дисковое Sachs

Семёнов Андрей10

Выпуск: DTT motorsport

Семёнов Андрей7

Колесные диски: Лекгосплавные R15
Резина: Hoosier R15(слики низкого давления)

Семёнов Андрей13

Вес автомобиля: 732 кг.

Подробная информация о автомобиле: http://www.alpsport.ru/turbo-vaz.htm

Семёнов Андрей6

Пилот: Андрей Семёнов

Семенов Андрей

Город: Чехов
Достижение на этом автомобиле: Самый быстрым переднеприводный автомобиль СНГ (с 2009 по 2012 год)

Команда: Chehov Team

Семёнов Андрей15

История автомобиля

2008 год

Атмо проект: http://dragsng.ru/vaz-2108-chehov-semyonov-andrey/

2009 год

Кузов потерпел внешние изменения. Было принято решение переделки из «атмо» в «турбо». Собирать было решено на высоком «калиновском» блоке, дабы узнать его потенциал и не ломать голову над иностранными агрегатами. Блок был отлит по спецзаказу в Тольятти и усилен нижней пластиной и специальным поддоном, который входит в систему смазки с сухим картером. Последний необходим для бесперебойной подачи масла в систему смазки, так как в стоковом варианте возможен его отлив от маслоприемника вследствие перегрузок. А перегрузки вовсе не шуточные!

Семенов Андрей5

Максимально «распиленная» ГБЦ от мастера своего дела Степана Пузырева продувается теперь турбиной Garrett GT35R через клапаны от Mitsubishi 3000GT. Ранее стояли более легкие титановые, но они вытягивались на оборотах выше девяти тысяч. А достигать этих оборотов и надежно работать на них позволяет поистине безумный «низ». В Великобритании были на заказ изготовлены титановые шатуны Pankl, поршни CP Pistons и коленчатый вал Cosworth. Последний бренд является, по сути, синонимом мощности и выносливости гоночных двигателей.

Семёнов Андрей16

Шокирует в этом проекте буквально все – от стоимости шатунов (полторы тысячи евро за один!) до смелости примененных решений. Приводы, скажем, были переточены из БТРовских, так как аналогичные изделия от «Торгмаша» были слишком слабыми, чтобы выдерживать момент свыше 450 Ньютон-метров. А сдобренный парой вентиляторов радиатор двигателя и вовсе взят от салонного отопителя «Икаруса». Однако основной приступ дебильной улыбки, переходящей в недоуменное «Как это возможно?», вызывает даже не это. И даже не то, что два бензонасоса качают чистый метанол к восьми «тысячным» форсункам.

В конце сезона восьмерка стала самым быстрым переднеприводным автомобилем СНГ. 515 лошадиных сил, заключенные в полтора литра объема, без закиси азота и противобуксовочной системы привезли ВАЗ к финишу за 10,379 секунды. Скорость на финише – круглые 222,22 км/ч.

2010 год

Шестискоростная КПП даже на высшей передаче не способна удержать от букса широченные слики. Именно борьбу с буксом путем установки трекшен-контроля поставили своей основной целью чеховцы к дрэг-сезону 2010 года и преодоление психологического 10 секундного барьера. Но к сожалению им этого не удалось, хотя очень к этому приблизились. Лучшее время по окончании сезона — 10.078 сек и звание самого быстрого переднеприводного автомобиля СНГ. В конце сезона автомобиль был разобран и оставлен на хранение в гараже. До сих пор автомобиль находиться в разобранном состоянии на хранении. Рекорд Чеховской восьмерки был побит лишь в 2013 году автомобилем ВАЗ 2108 Старшинова Сергея, команда FPM.

Семенов Андрей2

Интересная информация: В честь автомобиля была написана музыка под названием (Чехов team — восьмёрка с номерами 100) и (NBF Group — Чехов Team новый сезон 2011).

 

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.