(RWD-Sport) ЗАЗ 968 (Самара) Положенцев Константин — 10.865

1 место — 10.865 — 21-22 Августа «ЕЧУП» 2 этап Волгоград 2010

Положенцев Константин

Автомобиль: ЗАЗ 968М Турбо Спорт
Тип привода: Задний
Название проекта: Франкенштейн (Гончарова Дениса)
Сборка проекта: ClubTurbo и AVS Motorsport
Авто в дрэг-рейсинге: С 2008 по 2012 год

Положенцев Константин7

Двигатель: ВАЗ 11193 Калина 16 кл.
Рабочий объем: 1.6 л.
Расположение двигателя: Среднее
Блок управление двигателем: Абит Корвет
Коленвал: Super 1600 2 м. двойное косое сверление
Шатун: 133 н-образный облегченный (развешены)
Поршни: Егоров 82.5 мм ковка с увеличенной камерой
Кольца: Mahle

Положенцев Константин3

Распредвалы: Стольников 10.4
Клапана: 31 на впуск

Положенцев Константин10

Турбина: Garrett 3076 (с 2011 года) ( до этого выступал на Garrett 2860RS)
Турбокомпрессор: Garrett 2876RS
Надув: 2.3 бара
Ресивер: Club Turbo кастом
Дроссельная заслонка: 54 мм

Положенцев Константин6

КПП: ВАЗ
Ряд: 104
Пара: 3.5

Положенцев Константин13

Топленый насос: BOSH 300 л.ч. выносной
Форсунки: Siemens 630 сс
Топливо: 106
Мощность: Около 500 л.с.

Положенцев Константин4

Сцепление: Метало керамическое двухдисковое на 53 кг.
Корзина: С увеличенным моментом прижатия
Маховик: 2110 (облегчен и отбалансирован)

Положенцев Константин11

Выхлоп: Труба 80 мм, длина 0.9 метра
Коллектор: Club Turbo кастом

Положенцев Константин8

Стойки: KW
Пружины: Ока
Подвеска зад: Koni Coil-over винтовой комплект
Диски: ВСМПО
Резина перед: PIRELLI 145/70 R13
Резина зад: TOYO R888 195/55 R15

Вес автомобиля: 950 кг.

Положенцев Константин5

Автомобиль на Драйв2: Нажать

Пилот: Константин Положенцев

Положенцев Константин2

Пилот: Денис Гончаров

Гончаров Денис27

Город: Самара

Команда: Samara Drag Team

Положенцев Константин12

История автомобиля

2008 год

Впервые появился на гонках в белом цвете и с карбюраторным мотором. После этого пережил несколько реинкарнаций, был перекрашен в черный цвет. Была заменена вся подвеска. Получил на тот момент один из самых совершенных турбо двигателей и нереальную динамику. Разгон до 100 занимал чуть более 2 сек.. Квотер пролетал за 10.8 сек. с скоростью на финише 228 км.ч.
Положенцев Константин9

2009 год

В 2009 году весь сезон Франкенштейн совершенствовался, каждую гонку он набирал мускулы и становился мощнее и быстрее. По итогам сезона он стал вице чемпионом ЕЧУП в классе спорт задний привод, проиграв всего несколько гонок легендарной «МуРке» Tayota MR2 под управлением Юрий Казанский, (раньше на Мурке выступала Мария Панова на Дрэг-Битве в 2007 году)

 

2010 год

В 2010 равных ему уже не было, догнать его было практически не реально даже на мотоцикле. Ни одного боевого заезда не было проиграно. Ездить было страшно, выход на буст с 5500 об пинком, такой силы, что органы внутри к позвоночнику липли, привыкнут было очень сложно. Машину таскало очень сильно, так как база у запорожца очень короткая, передние колёса поднимались на старте, даже если не отрывались, то крутить руль нельзя было ни в коем случае, даже если тащило в бок метров 10.

 

2011 год

Собрали новый мотор, на Garrett 3076. Весной поехали на настройку, развернуло боком на 170, машина ехала во все стороны сразу, вообще не управлялась. Потом ЗАЗ упал с автовоза (при транспортировке) разбив весь зад и был разобран. После этого он был восстановлен в дань былых побед но уже больше не выступал.

 

2012 год

В 2012 году автомобиль был вновь разобран и продан по запчастям.

 

2013 год

С 2013 года Денис Гончаров выступает на автомобиле Chevrolet Camaro франкенштейн: Нажать

Гончаров Денис13

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.