11 место — 12.606 — 4-5 Августа «Чемпионат России» 2 этап Грозный 2018
4 место — 8.858 — 26-27 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2017
8 место — (СХОД) — 11-13 Августа «Чемпионат России» 2 этап Минск 2017
8 место — 9.412 — 10-11 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2016
5 место — 9.420 — 13-14 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2016
3 место — 10.376 — 6-7 Августа «Чемпионат России» 2 этап Нижний Новгород 2016
4 место — 9.775 — 17-18 Октября «Чемпионат России» 5 этап Грозный 2015
3 место — 9.869 — 22-23 Августа «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2015
3 место — 12.069 — 11-12 Июля «Чемпионат России» 3 этап Новокузнецк 2015
4 место — 10.365 — 27-28 Июня «Чемпионат России» 2 этап Красноярск 2015
Автомобиль: Honda Civic турбо спорт
Тип привода: Передний
Двигатель: Honda B18С
Объем: 2 литра
Шатуны: A.M.S. на заказ
Поршни: На заказ
Головка блока цилиндров: подготовлена в HMG
Турбина: Гибридная изготовлена на заказ
Расчётная мощность: 800 л.с.
КПП: Liberty кулачковая с поисковым механизмом выбора передач
Сцепление: Tilton
Привода: A.M.S. усиленные
Кузов: Из стеклопластика (сделано в HMG)
Главный механик и капитан: Денис Меховской (г. Ногинск)
Настройщик: Александр Кузьмин (г. Ногинск)
Механик: Мурат Адаев (г. Грозный)
Пилот: Алексей Кремнев
Город: Муром (Владимирская область)
Достижения на этом автомобиле:
4-е место по итогам Чемпионата России (2015 год)
5-е время в СНГ среди переднеприводных автомобилей (2015 год)
4-е время в СНГ среди переднеприводных автомобилей (2016 год)
3-е время в СНГ среди переднеприводных автомобилей (2017 год)
9-е время в Европе среди переднеприводных автомобилей (2017 год)
Самый первый автомобиль в СНГ который выехал из 9 секунд (2017 год)
Команда: Hohol Motor Garage (HMG)
История автомобиля
До 2015 года Алексей Кремнев выступает на автомобиле ВАЗ 2108 : Нажать
2015 год
Сезон RDRC 2015 мы начали с новым проектом и большими амбициями. Приняли участие во всех этапах, по итогам Чемпионате России заняли 4-е место. Проект был, мягко говоря, сыроват. Машина была только-только собранной, так что по ходу сезона вылезало куча проблем. Мотор B18C объемом 1.8 литра, турбо, из тюнинга по железу стояли другие поршни и шатуны, ГБЦ осталась в стоке. КПП поставили кулачковую с поисковым механизмом выбора передач. Задача стояла как раз переучиться с секвентала на поисковую КПП и заставить машину ехать стабильно. На первом этапе RDRC в Красноярске получилось время 10.3 сек. Дальше последовала бесконечная борьба с коробкой передач. Бились, как могли, до последнего. На этапе в Элисте за ночь семь раз перебрали КПП. В Новокузнецке без 1-й и 3-й передачи удалось попасть на подиум. Были и позитивные моменты. Организаторы с каждым разом все лучше и лучше готовили трассу, за что им огромнейшее спасибо! На открытии автодрома «Крепость Грозная» с первой попытки я установил личный рекорд и показал лучшее время в России среди автомобилей марки Honda — 9.775 сек.
По итогам года мы с Honda Civic оказались на 5-м месте в рейтинге самых быстрых переднеприводных автомобилей СНГ на дистанции в четверть мили.
2016 год
К 2016-му доработали ГБЦ, поставили другие распредвалы. Боролись с масляными насосами (ломались через заезд), перебирали мотор каждую гонку, постоянно ломались привода… В общем, сезон сложился не просто. Однако было и медленное, но уверенное улучшение результата. В 2016-м улучшиться удалось незначительно, на 0.3 сек. И это было 4-е время в СНГ среди переднеприводных автомобилей.
2017 год
В 2017 году было решено поставить выносной масляный насос, систему сухого картера, изменить привода, поворотные кулаки, кулер, сделать вилли-бар.
Сезон начали с неудачи в Минске, не получилось сделать ни одного полноценного заезда. На 2-м этапе в Нижнем Новгороде после нескольких попыток наконец-то на табло загорелись заветные 8 сек. Словами не передать, какие эмоции были тогда. Для нас это была чуть ли не самая главная цель в дрэге. И вот она была достигнута! Я стал первым пилотом на FWD, выехавшим из 9 секунд в 2017 году. Мое лучшее время 8.858 сек. — 3-е время в СНГ среди переднеприводных автомобилей и 9-е время в Европе среди переднеприводных автомобилей.
2018 год
К новому сезону собрали новый 2-литровый мотор на кастомных комплектующих (шатуны, поршни, шпильки, прокладка ГБЦ, гибридная турбина изготовлены на заказ).
ЭБУ стоит Январь 5.1, фирмой TRS специально написано ПО с множеством различных функций, необходимых для реализации КПД на трассе (отдельное спасибо за огромный вклад ребятам Shtep и AndyFrost из сообщества TRS), настройкой занимается Александр Кузьмин. Таким образом каждый год меняются версии прошивок на более новые и усовершенствованные.
Хотелось бы сказать огромное спасибо моей команде, а также спасибо команде AlaniaMotorSport за изготовление некоторых деталей и узлов для нашего авто, а также Андрею Кравченко за помощь в приобретении и доставке зап. частей.