17 место —(СХОД)— 20-21 Сентября «Кубок России» 5 этап Евпатория 2014
3 место — 8.597 — 16-17 Августа «Кубок России» 4 этап Гродно (Беларусь) 2014
4 место — 9.149 — 9 Августа «Анлим 500+» Минск 2014
Автомобиль: Nissan GTR турбо
Тип привода: Полный
Название проекта: Сова
Двигатель: VR38
Рабочий объем: 3.8 л.
Турбина: Precision PT6766 2 шт.
Топливо: АИ-98 или Q16 бензин
Мощность: 1500 л.с.
Трансмиссия: Роботизированная усиленная коробка передач
Резина: Mickey Thompson 345х35 R18
Автомобиль на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/nissan/559848/
Пилот: Сергей Савинов
Город: Москва
Команда: Altechno
История автомобиля
2009 год
Настоящее увлечение гонками на ускорение, наверное, пришло ко мне в 2009 г., когда на YouTube увидел Unlim, когда первые 35-е ГТР-ы начали быстро ездить — сразу влюбился в этот автомобиль. Я думаю любовь к этому автомобилю мне привили Юра Милаев и Олег Кондаков. В роликах увидел, как парни этими гонками очень сильно и увлеченно занимаются, и тоже захотел себе такой автомобиль для гонок, чтобы он ехал, как минимум, не медленнее.
2012 год
В 2012 году принял участие в Unlim 500+ на своём GTR R35. Машина 2012г., куплена в Америке новой, сразу же в одной из Американских компаний, про которую хорошо говорить не буду и плохо, она была доработана до Stage-2. Там было порядка 700 л.с., но замеров я не делал. Показал на соревнованиях 3-й или 4-й результат. На этой конфигурации у меня получилось преодолеть милю за 26.5 секунд, но автомобили некоторых участников были гораздо быстрее на тот момент. Поездив на ней немного летом, в августе у меня стуканул мотор — оторвало шатун в третьем цилиндре и мотору я сказал «до свидания». Видимо были неправильно сделаны настройки по смеси и т.д. и детонация погубила двигатель. Долго думал на тот момент, где далее дорабатывать авто.
Информации по поводу российских тюнеров у меня не было, да и в принципе хотел проект себе очень серьезный такой до 1500 л.с. На то время это было довольно амбициозно, и та же американская компания мне гарантировала хорошую скидку… Они частично признали вину в том, что Stage-2 был не доработан. На свой страх и риск отправил авто обратно в Америку. В итоге: сразу же говорю, что был сильно недоволен, но наши отношения с ними я в деталях не буду поднимать.
2013 год
2013 г. у меня этой машины просто не было, она была в Америке. Соответственно весь сезон, на который я рассчитывал на ней поездить, я пропустил. Машина простояла у них без дела больше полугода. Когда я уже вплоть до судебных тяжб хотел с ними расставаться, прислали мне машину. Пришла она мне где-то в ноябре, через год. Домой мы пригнали ее, она даже от гаража приемки до моего паркинга доехала кашляя и чихая. В итоге она была на Мотеке. Мотеком рулить мог только Бригиневич из Altechno в Москве. С их слов доработка 1500 сил, все дела. Несколько карт на 98 бензин, и Q16, по-моему. Все круто — едет, валит, тачка огонь…
Я приехал к ним, ничего не получилось, американцы нам карты не открывали, пароли на мотек не давали, соответственно делать было нечего. Мы сняли блок, поставили новый и начали настраивать ее на стенде. На минимальном надуве на 700 лошадях коробка разваливается в хлам… Мы открываем коробку, коробка не моя, коробка от какого-то старого GT-R, бьется VIN 2008г. и от машины, которая была на конвейере под № 30, т.е. один из первых динозавров, при чем там был ряд, который забраковали официально в Sheptrans ещё в 2012г. и никому его не продавали, а в 2013г. американские «товарищи» прислали мне машину с этим левым рядом.
В общем заказали мы новую коробку и поставили. Мотор у нас лег на 3-м заезде, когда мы вышли на 1150 л.с. При открытии мотора, кроме самых дешевых поршней и шатунов от компании CP там не было ничего. Мотор был собран на стоковых ГБЦ, колене, и многом другом, кроме поршней и шатунов, которые были тоже бюджетного формата, поэтому мотор и развалился так как там ресурс был на 1000 с небольшим л.с. Поэтому мое отношение к американскому тюнингу совершенно скептическое. Поэтому было принято решение дальше работать уже с нашей компанией Altechno, где все прозрачно и в принципе все понятно: что ставится, как ставится и т.д. В любом случае назад уже дороги не было, как говорится у нас в России.
2014 год
В Altechno мы собрали новый мотор, полностью поменяв конфигурацию и настройки. Все, что мне сделали в Америке оно так или иначе развалилось и последняя запчасть, которая оставалась от американского, скажем так, конфига — это задний дифференциал, который у меня умер на этапе в Красноярске в 2015г.
Автомобиль был на полном салоне, мы сняли только задние сиденья, ковёр остался, коврики лежали, зеркала были и самое главное подтверждение «стритовости» моего авто — после Кубка России в 2015г. я свободно ездил на этом конфиге по Москве ничего не переделывая, ездил я с марта по май, пока не решил участвовать в Чемпионате России. Ездил спокойно и без проблем. Настроен авто был на 1150 сил на 98 бензине, сделали помягче сцепление. Было, правда, громко, но это был единственный дискомфорт который присутствовал для меня. Машина ездила и была абсолютно городской. Что касается допусков — я ездил на полностью городских шинах Mickey Thompson с протектором, размер 345/35/18. Они, к стати, до сих пор лежат у меня в гараже и продаётся. Кто хочет посмотреть на неё — могут приехать.
Есть много людей которые спорят в интернете, но они прекрасно знают, что это городские шины, и те люди которые сейчас заявляют что у них быстрый автомобиль, они ездят на таких же шинах повседневно и зацеп у них лучше Toyo и МН. Поэтому если в «стрите» допускается снятие сиденья и задних мягких подушек, то соответственно вся машина была в абсолютном допуске и больше ничего с неё не снималось. И ещё, если вернуться к вопросу о городском автомобиле в прошлом году, то подтверждения этому есть в различных видеороликах Dragtimes, где видно, что он с салоном, кондиционером, «головным устройством».
Минск
Я готовил автомобиль к Анлиму, там занял, на сколько помню, 4 место, но у меня сгорело сцепление. Тот, кто был на этом Анлиме, наверно помнит, что я проехал в отличии от всех раз 20 и не выходил на максимальный буст, потому, что до определённого момента не было автомобилей которые были мне конкурентами, 2 дня как минимум я был там на первом месте и никто не приближался. Потом приехал Дима Саморуков на своём GT-R и они после 3-х заездов решили выйти на максимальные настройки и, соответственно, очень хорошо проехали обогнав нас, после этого мы тоже решили выйти на максимум, но эти 20 моих заездов которые я катал и радовал публику не прошли бесследно и начало буксовать сцепление. Мы просто не смогли реализовать ту мощность которая в принципе там была.
Гродно
В Гродно автомобиль показал 8.597 сек. я проехал с кондиционером и с Нирваной, включенной на полную громкость. Не ставилась задача выйти из 8 сек. Я считаю, что для городского автомобиля на дорожных шинах, 8.5 сек — это очень серьезный результат и я был им очень доволен. В том году, как раз те амбиции, те задачи, которые ставил перед собой я в принципе реализовал.
Полное интервью: http://dragtimes.ru/blogs/view/7888
2015 год
В 2015 году автомобиль перешел в класс Спорт.
https://dragsng.ru/nissan-gtr-moskva-savinov-sergej/
МаксимщЯыв
МиланаяДюВ
СергейПАМк
Михаилзяен
КираохщС
МаркгмЙл
ЭжЕМ
ГеннадиймЬКЧ
АлисаКЫрС