2 место — 7.802 — 12-13 Сентября «Чемпионат России» 1 этап Элиста 2015
1 место — 7.918 — 20-21 Сентября «Кубок России» 5 этап Евпатория 2014
1 место — 7.943 — 16-17 Августа «Кубок России» 4 этап Гродно (Беларусь) 2014
0 место — 7.437 — «Santa Pod Raseway» (Англия) 2013
1 место — 8.164 — 24 Сентября «Чемпионат России» 7 этап Краснодар 2011
Автомобиль: Nissan Skyline Topspeed GTR R32 турбо спорт
Привод: Полный
Двигатель: VR38DETT V6
Рабочий объем: 3.8 л
Турбина: Garrett 4202 — 2 шт.
Мощность: до 1500 л.с.
Трансмиссия: АКПП PowerGlide 2-ух скоростная
Вес: 1300 кг.
Автомобиль на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151792037/
Пилот: Андрей Кравченко
Город: Донецк
В дрэг-рейсинге: c 2003 года
Достижение на этом автомобиле:
Самый быстрый полноприводный автомобиль СНГ (с 2011 года)
Самый быстрый кузовной автомобиль СНГ (с 2011 года)
Чемпион Украины (2011 г)
Чемпион Украины (2012 г)
Чемпион Украины (2013 г)
Чемпион King Of Europe (2013 г)
Самый быстрый полноприводный автомобиль Европы (с 2013 года)
2 место в мире среди всех полноприводных автомобилей и всех Nissan GTR (2013-2014 год)
3 место в мире среди всех полноприводных автомобилей и всех Nissan GTR (2015 год)
Команда: TopSpeed
В течение 4 лет соревнований — с 2010 года, момента покупки ГТРа, по 2014-ый — мы использовали мотор на основе RB26/30. Было много поломок, которые устраняли доработками, изменениями версий двигателя и всего остального.
В 2010 году, когда я начал заниматься своим авто и собрал сам свой первый конфиг: спланировал, разработал, привез детали, и собрал в кучу при тех помощи друзей на сто в Луганске, было второе место на драг битве в Севастополе, а затем в октябре машина проехала время 8.95 и на этом год закрылся.
Всю зиму я разрабатывал концепцию авто на 2011 год, и в 11 году, уже собрав новый конфиг (на этот раз техническую сборку осуществляла сто в родном городе Донецке) мы выехали на чемпионат. В июле в Виннице в финальных заездах было показано время 8.57 в заезде с чемпионом Европы Корветом VTG. Которое мы выиграли.
В августе в Виннице в финале против Дмитрия Плешакова был поставлен рекорд восточной Европы, 8.19 сек.
В Харькове рекорд обновил 8.16 сек.
Финалом года стала гонка в Краснодаре, где компания Topspeed Ukraine заняла первое место и поставила в полуфинальном заезде рекорд Европы и России 8.164 сек.
В финале, выиграл гонку с временем 8.167 сек.
В 2012 году в очередной раз многое было поменяно в машине, опять же я, проведя всю зиму в разработке концепции, подборке деталей и даже собственно установке многих из них в авто, и настройке его, выехал на соревнования. И уже в июле Topspeed обновили рекорды. King of Europe 2012 в Виннице, победа в гонке и время 7.82 сек.
Первый выезд из 8 сек.
В 2013 году за зиму Topspeed разработала принципиально новый двигатель, от старого осталась только головка. Опять же техническую часть-сборку осуществлял в родном Донецке. И опять же в Виннице летом 2013 года новый рекорд, 7.663 сек. Рекорд Европы и СНГ.
В конце 2013 года мы переделали кое-какие нюансы в трансмиссии, и вместе с директором сто в Донецке и его командой, осуществляющей тех поддержку, поехали в Англию, на Santa Pod, для попытки улучшения времени на хорошей трассе. И результаты улучшились! 7.45 сек. а затем 7.43 сек.! Что на тот момент стало официальным рекордом Европы, и вторым местом в мире среди полноприводных автомобилей и ГТРов с отставанием всего лишь 0.02 сек от мирового рекорда.
В 2014 году я начал понимать, что уже очень сложно придумать что-то новое и улучшить время и потому машина практически без изменений, на моторе и трансмиссии с прошлого года проехала весь сезон без поломок. Я немного перенастраивал motec, постоянно улучшая стабильность заездов и стартов. В результате все гонки, которые посетила Topspeed были выиграны. В числе них два этапа Чемпионата России: в Гродно и в Евпатории. Учитывая ситуацию в стране, много гонок посетить не удалось, как и поехать в Европу на хорошую трассу за рекордом.
В конце 2014 года после гонки в Евпатории уже окончательно принял решение, что хочу что-то новое сделать с машиной. Была возможность что-то улучшать, изменять, но мне уже хотелось после 4 лет работы с этим железом построить что-то кардинально новое, что никто никогда ранее не делал. Планов реализовать мотор VR38 с полным приводом от R32 я слышал много, но когда я начал вникать глубже в эту тему, все оказалось куда сложнее. Пришлось решать великое множество проблем, возникших при сборке-установке. И до сих пор этим проблемы мы устраняем по мере их поступления. И до сих пор есть множество решений, в надежности которых я не уверен, и, думаю, придется еще не раз их менять, переделывать, улучшать и т.д.
В 2015 году при сборке этого конфига все уже делалось на станции в Киеве, людьми, которые до этого абсолютно никак не были связаны с тюнингом, потому в этом конфиге я как никогда много вещей делал своими руками, в прямом смысле этого слова. Не просто, как ранее, разрабатывая концепцию, настраивая ECU машины, тестируя его, и контролируя процесс сборки. На этот раз мне приходилось собирать многие детали авто самому, а остальные вещи контролировать особо тщательно и перепроверять все без исключения по 10 раз. Даже сам двигатель VR38 R35 наполовину был собран мной, как и гоночная проводка авто 😉 затем начались тесты, настройки.
Один из первых пусков
Я полностью отдаю себе отчет в том, что все в авто еще сырое, многое требует переделок и доработок, что в особенности трудно сейчас, учитывая политическую и финансовую ситуацию в наших странах, и что наверняка не получится какое-то время улучшить или достичь времени-рекордов, которые были поставлены еще в далеком 2013. Но зато это то, что еще никто не делал, и это интересно. Оптимизма придает так же тот факт, что в мой проект поверили монстры тюнинга, такие как GARRETT, ETS, Turbosmart, DSS, Kelford, JE итд оказывая поддержку и помощь. Поэтому пока что я не жалею, что взялся за эту авантюру и надеюсь, что доведу проект до конца some day! lets see…
На этапе в Грозном было много интересного. Я сделал 8 заездов. Машина чувствует себя отлично, и это не может не радовать после стольких заездов на такой мощности. первый старт был тестовый, без наддува, проверить настройки так сказать. Затем была первая попытка первого дня в квале. Я проехал 8.5, забуксовав на старте и поймал отсечку, пришлось сбросить газ, выровнять машину, и снова нажать до финиша. Но это был не конец приключениям этого заезда. Затем оказалось что механики забыли убрать чеку с парашюта, а место затормозить тормозами не хватало с 285кмч, потому пришлось вылететь на гравийную ловушку и еле остановиться перед стенкой! что тоже было не очень приятно. На этом мы и закончили первый день квалы. На видео видно как я «благодарю» Юру за забытую чеку 😉
Драматический полуфинал с Криволаповым, где я чуть проспал старт с реакцией 0.55сек, и потому когда на 100-150 метрах начал проезжать, заметил как машина соперника почему то едет мне в бок. Пришлось бросать газ и выруливать на полном ходу на обочину, на рыхлую землю, и боком по ней обрулив препятствие заехать назад на трассу и продолжить заезд. Время получилось «не очень», 8.8 😉 но эмоций было много. Только что проверил по логам, скорость в момент «выезда на пахоту» была 220кмч. Боковые ускорения сначала вправо а потом в лево были 1-1.1G. Газ отпустил, затем когда боком выезжал назад нажал;) как то так это и было.
В финале с Дмитрием Матвеевым чуть поднял наддув до 2.3-2.4 бара, но на средине трассы понесло и пришлось опять же бросать газ и выруливать назад. При этом 60футов опять же на десятку хуже, скорость на выходе из-за отпущенного газа так же не очень. Время 7.79 явно не время этого заезда. Посмотрел что газ был отпущен 2.3 секунды в нем, но это победа и это хорошо.
Вернувшись домой и проверив машину, более тщательно просмотрев логи, нашли причину того почему машину носило. проблема была в рулевом и в развал-схождении. Эти вещи уже устранили и машина снова готова к заездам. Радует то что сделав 8 заездов на этом новом конфиге не произошло никаких поломок, трансмиссия и мотор работают отлично, что не может не внушать оптимизма что сделал правильно установив все это в свою машину. Немного расстроен что заезды сложились так что когда был хороший старт, начинало носить, и наоборот. Потому не поучилось проехать хотя бы 7.5 как можно было бы на этом легком наддуве, а всего 7.71. Но думаю что все еще впереди у нашего конфига.
В новом году конечно же поставим новую резину, потому что это был первый год когда мы ездили на 2х летней резине, по причине того что фактически этот год мы тестировали машину и не стремились к большим результатам. Это одна из причин почему 60футов были чуть хуже чем должны были бы. Затем поменяем впускной коллектор, что даст еще прирост мощности минимум в 100-150лс, так как пока что мы ездим на РОДНОМ заводском vr38 впускном коллекторе, опять же в целях тестов и временном экономии средств, ну и конечно же поднимем надув до 3-3.5 бара и попробуем поставить какой нибудь рекорд;) надеюсь все получится. Как уже писал, радует то что пока что нет никаких серьезных поломок, и есть стабильность заездов. На нашем новом сетапе мотора-трансмиссии ездить стало куда проще, стабильнее, и лучше. А пока, первое место на финальном этапе чемпионата России не может не радовать, но есть еще куда двигаться.
0 место -- 5.994 -- 22 Марта «Bradenton Motorsports» Брадентон (США) 2019 Автомобиль: Промод Chevrolet…
0 место -- 6.115 -- ? Март «Чемпионат Объединённых Арабских Эмиратов» 2 этап Абу-Даби…
3 место -- 6.305 -- 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018 1 место…
1 место -- 6.895 -- 17-18 Октября «Чемпионат России» 5 этап Грозный 2015 5…
1 место -- 7.009-- 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018 3 место --…
2 место -- 7.942 -- 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018 …
Просмотр Комментариев
Отличная история, желаю удачи в намеченных планах, ждём в Крыму за новым рекордом ...
Удачи ,терпения,новых побед!
Андрей пацан с ютуба говорит что в 2017 году ты будеш ставить рекорды на скайлайне когда у тебя промод г тр с турбинами это легенда
https://www.youtube.com/watch?v=rJ0V8_P_F8Y Вот видео
ГеннадийВяЫЫ