10 место — 8.598 — 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018
14 место — 8.462 — 15-16 Сентября «Чемпионат России» 3 этап Грозный 2018
2 место — 9.136 — 4-5 Августа «Чемпионат России» 2 этап Грозный 2018
12 место — 10.236 — 9-11 Июня «Чемпионат России» 1 этап Нижний Новгород 2018
4 место — 8.598 — 24 Сентября «Чемпионат России» 7 этап Краснодар 2011
3 место — 8.591 — 4 Июля «Кубок России» 1 этап Красноярск 2009
Автомобиль: Nissan Skyline GT-R R33 турбо
Тип привода: Полный
Двигатель: HKS High Deck RB26
Рабочий объем: 2.8 литра
Пилот: Роман Нагервадзе
Город: Владивосток
Достижение на этом автомобиле:
Чемпион Дрэг-Битвы в Красноярске (2005 год)
Чемпион Дрэг-Битвы в Красноярске (2006 год)
Самый быстрый автомобиль России и СНГ (2006-2007 год)
Самый первый автомобиль который выехать из 9 секунд в СНГ (2007 год)
История автомобиля
2006-2007 год
На Дрэг-Битвах я выступал на Nissan Skyline GT-R (R32), который я купил у японской конторы Duke Racing. Мощность его составляла 800–900 сил в зависимости от наддува.
На нем я стал двукратным победителем Дрэг-Битвы, причем в 2006 с рекордным для СНГ временем 9,501 сек. А также это был первый автомобиль в СНГ, который выехал из 9 секунд. В 2007 году на Дрэг-Битве в заезде с Марией Пановой на моем Скайлайне оторвало привод при прогреве, и мы это поняли только после проигрыша в заезде. После окончания Дрэг-Битвы я поехал на рекорд и показал 8.8 сек. В конце 2007 года 32-й я продал.
2008 год
Был куплен 33-ий желтый Nissan Skyline GT-R, который я купил в Duke Racing. Двигатель 2.8 литра HKS High Deck с увеличенной пластиной. Мощность составляла 1100 л.с. на колесах на стенде. Подвеска дрэговая: спереди — Tein, а сзад — HKS Drag. Турбина Garrett GTX 55. Машина облегчена, практически все детали пластик или карбон.
2012-2017 год
Перерыв был с 2012 по 2017-й. Причины разные, начиная от переезда в Москву, потом рождение детей. Мой японский настройщик Садаши Недзука умер, долгое время я искал контору, которая поможет с настройкой и переделкой автомобиля и т.д. Я всегда хотел участвовать в соревнованиях, но по разным причинам это не получалось.
2018 год
В RDRC я выступил первый раз в 2018 году. К сезону 2018 на морду сделали монокок. Теперь крылья, капот, бампер — одна цельная деталь. Топливная система — один большой насос, стоят шесть штук 2-литровых форсунок. Система охлаждения в 2018 году представляла собой водяной кулер на 1500 л.с. ЭБУ MoTeC M600. Проехал весь сезон, на одном из этапов занял 2-е место. Поставил личный рекорд 8.4 сек.