(AWD-Sport) Nissan Skyline (Томск) Кащеев Владислав – 7.880

  6 место — 7.882 — 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018
10 место –(СХОД)– 4-5 Августа «Чемпионат России» 2 этап Грозный 2018
  1 место — 7.880 — 9-11 Июня «Чемпионат России» 1 этап Нижний Новгород 2018
  2 место — 8.341 — 24-25 Июня «Чемпионат России» 1 этап Красноярск 2017
  7 место — 8.216 — 10-11 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2016
  2 место — 8.110 — 13-14 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2016
  3 место — 8.286 — 6-7 Августа «Чемпионат России» 2 этап Нижний Новгород 2016
  1 место — 8.314 — 25-26 Июня «Кубок РАФ» 1 этап Красноярск 2016

Автомобиль: Nissan Skyline GT-R R33 турбо спорт
Тип привода: Полный

Пилот: Владислав Кащеев
Город: Томск

Владислав Кащеев – совладелец одного из томских сервисных центров. В гонках он участвует на автомобиле Nissan Skyline GT-R. По его словам, в Томске дрэг-рэйсинг начал развиваться лет 15 назад.

Кащеев Владислав6

“Были какие-то местные соревнования. Потом ездили в другие города. Потом попробовали собрать машину специально. А почему попробовали? Потому что городская машина стала переставать быть городской: повысился расход топлива, надежность начала падать с прибавкой мощности, по комфортности”, – вуспоминает пилот.

В один прекрасный момент было принято решение привезти из Японии Nissan Skyline GT-R и модернизировать его для гонок. Помимо внутреннего наполнения, у автомобиля заменили задние металлические части кузова на более легкие пластиковые. Сейчас вес томского гоночного автомобиля 1,25 тонны.

Кащеев Владислав4

“Автомобиль в том виде, в котором он сейчас, – первый для нас… Приезжаешь на соревнования, проигрываешь какому-то более сильному сопернику… Конечно же, ты не хочешь проигрывать и постоянно продолжаешь модернизировать свой автомобиль”, – поясняет Кащеев.
Первой крупной победой команды Кащеева можно назвать соревнования 2014 года в Новокузнецке. Тогда томич проехал 402 метра за 9,7 секунды.

Кащеев Владислав2

“Когда ты проезжаешь быстрее 10 секунд, тебя обязывают ставить каркас безопасности в автомобиле. Соответственно, когда ты ставишь эти трубы в городской автомобиль – он совсем перестает быть городским”, – говорит Кащеев.

Кащеев Владислав5

Сейчас выездной состав команды Кащеева насчитывает трех участников: сам пилот, Константин Кравченко и Денис Левченко. У каждого свои обязанности. Отклонение от уже привычного разделения обязанностей может привести к неприятным последствиям. Один из таких случаев произошел с томской командой около трех лет назад.
“Мы тогда проиграли 200 тысяч рублей. Один паренек пришел и между заездами, так как там много времени было, закрыл баллон с закисью азота. А второй не знал, что он закрыл, и его не открыл. Я выехал на старт и, соответственно, проиграл. Соперник был гораздо слабее, можно было бы на старте поспать и все равно выиграть. Но я проиграл”, – вспоминает Кащеев.

Кащеев Владислав7

Он поясняет, что закись азота – необходимый элемент для дрэг-рэйсинга. Она повышает мощность двигателя, он становится способен раскрутить большую и тяжелую турбину автомобиля.

Кащеев Владислав

Кащеев Владислав9

Кащеев Владислав10

 

 

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.