(AWD-Sport) Subaru Forester (Новосибирск) Мандриков Дмитрий — 9.429

10 место — 10.247 — 12 Июля «Кубок России» 3 этап Новокузнецк 2014
  4 место —   9.491 — 12 Июля «Кузнечная Жара» Новокузнецк 2014
  1 место —   9.429 — 20-21 Июня «Гонка Чемпионов» Краснодар 2014

Мандриков Дмитрий

Автомобиль: Subaru Forester
Тип привод: Полный

Мандриков Дмитрий14

Двигатель: EJ20
Рабочий объем: (2100 куб. см)

Мандриков Дмитрий7

Турбина: Garett GTX 4202r

Расчетная мощность турбины — 1200 л.с., то есть это максимально, что она выдает. А вообще, сейчас машина под 1000 сил — это если с закисью азота, если без закиси — в районе 750 л.с.

Трансмиссия: МКПП

Резина: M/T

Мандриков Дмитрий55

Пилот: Дмитрий Мандриков
Город: Новосибирск

Мандриков Дмитрий57

Достижение на этом автомобиле: Самый быстрый Subaru Forester в Мире!

Мандриков Дмитрий16

Коротко о Дмитрии Мандрикове: Дмитрий Мандриков это легенда Сибирского дрэг-рейсинга и марки Субару в России. С 2007 года начал выступать в дрэг-рейсинге на белом Subaru Foresterе, очень сильно нашумел в Сибири и интернете, побил кучу рекордов, побил рекорд мира марки Subaru Forester. В 2014 году передал Forester другому сибирскому гонщику Роману Мастерову, теперь Роман выступает на этом Forester в чемпионате Сибири по дрэг-рейсингу. А сам Дмитрийс 2015 года стал выступать на новом своем автомобиле Subaru Impreza в чемпионате России. В 2016 году завоевал титул Чемпиона России 2016 года по дрэг-рейсингу среди полноприводных автомобилей и установил новый рекорд марки Субару в СНГ — 8.363 сек. На данный момент Subaru Impreza является самой быстрой Субару в СНГ.

Команда: SubaruBox

Мандриков Дмитрий15

Автомобиль вошел в жизнь Дмитрия в 2003 году, когда тесть подарил ему первую машину — «копейку» 1983 года выпуска. «Тогда мне было 23 года, — рассказывает автолюбитель. — Я тогда вернулся из армии и работал на станции. Но эта модель «ВАЗА» мне быстро надоела, ведь я мечтал о «девяносто девятой», которая вскоре и появилась у меня. Поездив на ней год, захотелось, как это бывает, иномарку. Honda Ascot 1993 года выпуска с двухлитровым двигателем на автомате в то время казалась нереально мила. Тюнинга на нее тогда никакого не было. Правда, все-таки была сделана одна доработка: было поставлено новое литье, но оно оказалось таким широким, что задевало задние арки, поэтому пришлось подпиливать пороги. Потом и Ascot продали».

Мандриков Дмитрий13

Следующим был черный Subaru Forester. С него и началась любовь к этой марке. В то время «лесники» только начали появляться в городе. Через некоторое время после детального изучения автомобиля Дмитрий «запал» на него. Поэтому было решено купить турбовый Forester на автомате. Он был не только мощным и быстрым, но еще и вместительным, подтверждая своими размерами статус семейного автомобиля. Был заказан Subaru Forester в комплектации «Type-a»: «губы» на бамперах, увеличенные пороги и черный велюровый салон. Через месяц ожидания он пришел, чтобы несказанно порадовать будущего владельца. Конечно, с таким двигателем под капотом хотелось с кем-нибудь посоревноваться. «Сначала гонялся в городе, потом узнал о гонках в Буньково по выходным, — продолжает рассказ Дмитрий. – Так, однажды, прицепившись за двумя Honda Euro-R, я и узнал о месторасположении этих соревнований».

Мандриков Дмитрий11

Кстати, первая гонка была в Академгородке с Toyota Runx, которая со своими 190 л.с. и МКПП постоянно объезжала «Форь». После этого Дима даже немного разочаровался в своей машине, которая была на целых 50 «лошадей» мощнее, но уступала при этом «тойтовскому хэтчу». Но это все от недостатка знаний: «Никакого рейсерского запала тогда не было. Я ведь даже не знал, что можно с двух педалей стартовать». Через некоторое время в силу жизненных обстоятельств пришлось продать черного «лесника». Но, конечно же, следующим автомобилем должен был стать опять он: Subaru Forester! Но уже на механике.

Мандриков Дмитрий10

«Есть такая особенная версия Forester STI 2M, которая идет с МКПП, — поясняет Дмитрий. — Всего их было выпущено 800 штук. Вот на него я и запал. Но на тот момент такие автомобили дорого стоили, поэтому решил взять белого, слегка тюнингованного «Форя» на автомате. Через неделю мне предложили десяток вариантов, где и был вот этот белый, что стоит за твоей спиной — с нестандартным бампером в стиле Prodrive. 18-дюймовые диски Giallo и с заниженной подвеской. На торгах была поставлена максимальная цена – и автомобиль выиграли. Я так сильно заболел этой машиной, что каждый вечер в течение месяца, когда приходил с работы, смотрел на распечатанные фотографии. Это была весна 2007 года. Когда Forester пришел, то обнаружили распорки и блоу-офф. Плюс хозяин отдал стандартные стойки, бампер и глушитель. Только пришлось доплатить еще двенадцать тысяч за растаможку».

Мандриков Дмитрий9

Когда первый раз сел за руль этой машины и тронулся с места, она ужасно заскрипела: оказалось, что ребята во Владивостоке решили покататься на нем и забили спортивные стойки грязью. К счастью, проблему решили легко, загнав автомобиль на мойку. На пробном заезде автомобиль не смог показать себя с лучшей стороны: в режиме «газ в пол» автомат работал неадекватно, из трубы шел дым. Машина «не ехала». К тому же на следующий день при оформлении «лесника» выяснилось, что во Владивостоке забыли поставить таможенную печать. Хорошо, что не пришлось отправлять машину обратно, но подождать пару недель все же пришлось. Когда Forester, наконец, попал к хозяину, то была обнаружена причина, из-за которой возникали проблемы с динамикой: нужно было заменить расходомер воздуха. И Forester «полетел». Динамика была гораздо ощутимее, чем у предыдущей Subaru. Поэтому наш герой стал снова ездить на гонки, где выбирал себе достойных соперников и чаще всего побеждал их.

Мандриков Дмитрий8

«Кстати, тогда так совпало, — продолжает Дмитрий, — что я сменил тогда место работы и стал специализироваться исключительно на Subaru. Поэтому многое мог делать сам». Несмотря на то, что в наличии уже был автомобиль с автоматической трансмиссией, шла какая-то внутренняя борьба — трудно было определиться с коробкой: автомат или механика. Но настал такой момент, когда было решено отказаться от автоматической трансмиссии. Тогда же была установлена турбина большей производительности от Impreza STI. Именно с этой турбиной и начался расцвет этого автомобиля в плане гонок. Ехал он сил на 280, но даже с ними, например, турбовые «Марки» не могли его объехать, поэтому все лето прошло под знаком ежедневных «светофорных гонок» на Красном проспекте, одной из центральных улиц города Новосибирска.

Мандриков Дмитрий5

Через 10 месяцев Дмитрий почувствовал в себе силы для того, чтобы организовать свою мастерскую по обслуживанию полюбившейся японской марки. Благо у него на тот момент подобрались хорошие союзники — Николай и Михаил — люди, которые любят автомобили Subaru и главное умеют их качественно обслуживать. Так появилась мастерская «Subaru Box», одной из целей которой является продвижение этой марки в плане гонок, чтобы изменить распространенное мнение о том, что Subaru в гонках на 402 метра «не едет». «Понимая, что соперники будут хорошо подготовленными, мы занялись тюнингом посерьезнее, — повествует Дмитрий, — заменили стандартный мотор от Impreza STI и переварили впускной коллектор. Машина стала мощнее: мотор выдавал около 350 лошадей, поэтому мы сразу «порвали» несколько коробок. Постоянно меняли привода, были проблемы со сцеплением, но сезон мы откатали хорошо». Именно тогда уже сформировавшаяся команда стала ездить на официальные гонки в Красноярск, Омск, Барнаул, Красноозерку

Мандриков Дмитрий4

9,515 секунды Этот рекорд был поставлен в Краснодаре на финале чемпионата России «Белая стрела» 6 октября 2012 года. Кажется, что 0,4 секунды — всего ничего, но это не так. Выйти из 10 секунд не так-то просто, а дальше каждая доля секунды дается еще сложнее. Поэтому опять пришлось поработать над машиной. Мотор остался прежним, но претерпел некоторые изменения: новый впускной коллектор, турбина Garett GTX 4202r с горячей частью Tial, а также фронтальный интеркулер шириной 120 мм от Nissan Skyline GTR. Все это потребовало изменений топливной системы, которая стала более производительной благодаря топливному насосу Fuelab и форсункам производительностью 2000 см3. Механическая коробка получила усиленные валы, а задний редуктор заменили на Cusco 2 way. Над снижением веса поработали основательно: вытащили весь салон, поставили легкие диски SSR 16, удалили кронштейны под глушитель и корпус запасного колеса, а установка вварного каркаса безопасности позволила заменить все детали кузова на пластмассовые.

Мандриков Дмитрий2

Выпуская система диаметром 100 мм была выведена в правое переднее крыло. Кстати, в правой передней фаре теперь находится турбина, которую пришлось вывести наружу для наиболее эффективного охлаждения нагнетаемого воздуха. Наконец, топливный бак на 13 литров и тормозной парашют Simpson завершают список доработок. Все это позволяет и по сей день удерживать титул самого быстрого Subaru Forester в России и СНГ.

Полное интервью можно прочитать на сайте: http://fotostation.ru/?p=167280

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.