4 место — 10.385 — 15 Октября «Чемпионат Республики Казахстан» 4 этап Алма-Аты 2011
4 место — 10.685 — 24 Сентября «Чемпионат России» 7 этап Краснодар 2011
Начнем с того, что этот (темно-зеленый) чайзер у меня второй по счету. Первый (серебристый) тоже участвовал в соревнованиях и был в 2009 году разбит в Алматы на стрипе об бетонные отбойники. Лучшее время тогда было 10.9сек и он был заднеприводным. Серебристый чайзер был приобретен у знакомого в 2006 году изначально он был 2-х литровым и через полгода начали свап 2жз-гте с акпп от турбо-аристы., далее был этап дотюнивания в виде замены электроники и установки турбины гаррет гт35р.Первой моей гонкой на серебристом был Кубок России в июле 2009 года, тогда мы из-за фальстарта сразу выбыли ((затем были алматинские соревнования, где мы взяли второе место, а затем авария на следующем этапе.Данного (темно-зеленого) чайзера я приобрел вскоре после аварии серебристого, буквально через 3-4мес. Я искал кузов именно 4вд и мне удалось его найти, сам не понимаю как так быстро это у меня вышло, да еще и по хорошей цене, у нас в городе. После покупки машина была приведена в порядок (внешне) и отогнана в Алматы, где планировали сделать свап с серебристого в данный. Перекинули мотор, перебрали и заменили акпп, ходовку и электрику, закись азота. Турбину заменили на более производительную так как прежняя сломалась во время аварии и хотелось чуток получше ))Вскоре на соревнованиях «новый» чайзер стал также ездить в районе высоких 10сек.На Кубке Сибири в Омске (3 июля 2011) мы участвовали в классе стрит анлим и спорт анлим, где нам удалось завовевать первое место в классе стрит и 3-е в классе спорт анлим со временем 10.3сек.На текущий момент собран новый мотор, околосток, обкатан и готов везти чайзера к новым рекордам 🙂