(AWD-Sport) Toyota Levin (Чита) Овчинников Александр — 10.542

1 место — 10.542 — 14 Августа «Кубок России» 1 этап Красноярск 2011

Автомобиль: Toyota Levin турбо спорт
Тип привода: Полный

Двигатель: 1.6 л.

Мощность: 1000 л.с.

Пилот: Александр Овчинников
Город: Чита

История автомобиля

1995 год

Идея сделать из простого «Левина» НЕЧТО зрела давно. Возможность воплотить проекты в реальность появилась осенью 1995 года. Именно тогда этот старенький японский работяга, выпущенный в свет аж в 1991 году, попал в руки Александра Овчинникова, и судьба его была предрешена. Вид у автомобиля был, конечно, никакой, и в числе первых задач стояла хотя бы внешняя «реанимация». Машину привели в удобоваримый вид, покрасили, навели лоск и задумались о том, как воплотить многочисленные проекты в жизнь.

В числе первостепенных задач стояла покупка нового двигателя: как ни крути, а из отжившего свое старенького мотора много не выжмешь — потенциал не тот. Двигатель для Levin заказали в Хабаровске, вместе с коробкой передач. Когда вожделенный груз прибыл-таки в Читу и был распакован, владельца ждала «приятная» неожиданность: всем мотор хорош, вот только, как сообщил владелец, он оказался от Toyota MR2. Каким образом пихать под капот стандартного Levin мотор, который в родном «теле» имеет среднее расположение и прочие нюансы, совершенно непонятно. Естественно, первой мыслью было продать «негодный» орган, но MR2 — это вам не просто «овощ» какой-нибудь, 1600 кубиков объема, чарджер, 165 л.с. уже в наличии. Это бы добро да «Левину» под капот — цены бы ему не было. А если еще и руки к нему приложить! И было решено прикладывать.

Для начала двигатель разобрали. И результаты не совсем удовлетворили владельца. В результате мотор обзавелся новыми тюнинговыми гнутыми распределительными валами, новыми шестернями, тюнинговым ремнем GREDDY. Был установлен и новый топливный регулятор, слегка завышающий подачу топлива. Помимо банальной переборки мотора и замены некоторых запчастей на «звериные», на «Левине» увеличили чарджер. 165 лошадиных сил, так внезапно приобретенные Levinом, множились с каждым днем. Ну и, конечно, какой тюнинг обходится без классики жанра: доработанная впускная система из увеличенных отполированных до зеркального блеска тюнинговых впускных патрубков и воздушного фильтра «нулевого» сопротивления. Кстати, фирменный японский A’PEXi. В этот же набор входит и прямоточный выпуск от Fujisubo. Пока, правда, не настроенный: для полной настройки всех систем автомобиля хозяин ждет соответствующих погодных условий, один из лучших бортовых компьютеров, корректирующих настройки параметров работы автомобиля, — GREDDY Emenege — уже ждет своего часа, чтобы добавить «Левину» еще с десяток-другой лошадиных сил. Все выпускные патрубки обмотаны специальной лентой. Сюда же в ближайшем будущем взамен штатной системы охлаждения воздуха был установлен более мощный и производительный интеркулер.

И все это вкупе с механической пятиступенчатой коробкой передач, которую перед установкой в автомобиль тоже полностью перебрали. Помимо мелких замен и усиления трансмиссия этого Levin обзавелась бесценной и недосягаемой для многих вещью — LSD 2 way. Если проще — дифференциал ограниченного вращения. Бесценная вещь, позволяющая стандартному моноприводному автомобилю грести аки вэдовый монстр. Правда, комплектация 2 way является одной из самых «жестких» и на переднеприводном автомобиле создает определенные трудности при гражданском передвижении, зато на трассе никаких пробуксовок, машина улетает со старта за считанные доли секунды. Если кто помнит знаменитый Черный Civic Юрия Силина, то на нем как раз стоял такой LSD.

Претерпела кардинальные изменения и подвеска автомобиля. Сейчас этот красавец передвигается по городским потокам посредством родной, но совершенно новой TEMS-овской подвески: зима как-никак, и бороздить бесконечные снежные колдобины Читы на драговых спортивных стойках Cusco было бы варварством. Поэтому пока вся эта красота, дающая автомобилю неповторимую спортивную грацию, лежит в гараже, но на Фестиваль «Левин» обещает прибыть уже в полной версии «спорт».

Добавим к общему комплекту пластиковый капот, который было очень проблематично достать для этого автомобиля, со специальной «жаброй» для дополнительного охлаждения подкапотного пространства. Результат: минус десяток килограммов от общей массы автомобиля — плюс сотые доли секунды преимущества на трассе в четверть мили.

ТОП 6 самых быстрых автомобилей СНГ

(RWD-Sport) Chevrolet Camaro 1968 (Москва) Саморуков Дмитрий — 5.994

0 место -- 5.994 -- 22 Марта «Bradenton Motorsports» Брадентон (США) 2019 Автомобиль: Промод Chevrolet…

10 лет назад

(RWD-Sport) Promod TopSpeed PX 100 (Донецк) Кравченко Андрей — 6.115

0 место --   6.115 -- ? Март «Чемпионат Объединённых Арабских Эмиратов» 2 этап Абу-Даби…

10 лет назад

(RWD-Sport) Dodge Viper (Москва) Саморуков Дмитрий — 6.305

3 место --   6.305 -- 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018 1 место…

10 лет назад

(RWD-Sport) Dodge Viper (Москва) Саморуков Дмитрий — 6.895

1 место --   6.895 -- 17-18 Октября «Чемпионат России» 5 этап Грозный 2015 5…

10 лет назад

(RWD-Sport) Dragster (Омск) Альбин Александр — 7.009

1 место -- 7.009-- 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018 3 место --…

10 лет назад

(AWD-Sport) Nissan Skyline (Белгород) Капустин Дмитрий — 7.182

  2 место --   7.942 -- 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018  …

10 лет назад