9 место — 8.567 — 4-5 Августа «Чемпионат России» 2 этап Грозный 2018
4 место — 9.449 — 30 Июня «Чемпионат Сибири» 2 этап Барнаул 2018
6 место — 8.701 — 9-11 Июня «Чемпионат России» 1 этап Нижний Новгород 2018
7 место — 8.862 — 9-10 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2017
1 место — 8.964 — 9-10 Сентября «Чемпионат СКФО» 3 этап Грозный 2017
8 место — 9.580 — 24-25 Июня «Чемпионат России» 1 этап Красноярск 2017
1 место — 9.036 — 24-25 Июня «Чемпионат Сибири» 2 этап Красноярск 2017
Автомобиль: Toyota Mark 2 турбо спорт
Тип привода: Задний
Двигатель: 1JZ-GTE
Блок управления двигателем: HKS F-Con V Pro Gold v.3.30
Настройка: HKS F-Con Петр Кузнецов (*OmEgA* CoBrA, Владивосток)
Поршни: JE Pistons
Шатуны: Tomei
Распредвалы: Kelford 290/290 10.3/10.0
Пружины и тарелки: Brian Crower
Турбина: Borg Warner EFR-9180
Форсунки: Injector Dynamics ID1000
Топливный насос: Aeromotive 1000
Закись Азота: Двух портовая
Расчетная мощность: 1000 л.с.
КПП: Автомат Toyota A340E — Александр Соколенко (Harvest, Красноярск)
Резина перед: MT 29.5×11.5 R15
Резина зад: МТ 26,5×4,5 R15
Пилот: Алексей Калашников
Город: Барнаул
Я увлечен техникой с самого детства! С 12 лет занимался картингом. В начале думал, что буду целыми днями безостановочно наматывать круги по треку! Но на деле на первых порах получил раму и кучу железяк, из которых мне предстояло самостоятельно собрать картинг. И я рад, что получилось именно так, потому что контакт техники и пилота — очень важный момент. Процесс постройки позволяет понять, как должен работать твой болид.
Команда: Altay Racing Team
Автомобиль на Драйв2: Нажать
История автомобиля
2016 год
До 2017 года автомобиль выступал в классе стрит (городской): Нажать
2017 год
К сезону 2017 предстояло полностью перестроить автомобиль под новые технические требования RDRC. После установки каркаса безопасности и облегчения кузова машина перестала быть городской. Двери и крышка багажника были заменены на пластик. Расширили задние арки. В салоне остались только руль, педали, кастомная урезанная панель и мой «ковш». Установили тормозной парашют.
Подготовка к первому этапу была очень сложной. За две недели до гонки был только голый кузов, и машину нужно было собрать с нуля. Машина настраивалась по пути в Красноярск. В квалификации отказала коробка передач, кончились тормоза, закусывало газ, не работала закись азота. Все это пришлось оперативно ремонтировать в Красноярске. Проблемы с машиной лишили шанса бороться в Чемпионате России, но показанное в квалификации Чемпионата Сибирского округа время позволило пройти в Топ-8 и войти в гонку. Когда все проблемы были устранены, машина стала стабильной, и вечером мы держали в руках заслуженный кубок первого места с чемпионским шампанским! По итогам 2017 года мы стали четырехкратными Чемпионами Сибири.
На финальном этапе RDRC в Грозном удалось установить личный рекорд — 8.862 секунды на ¼ мили. Что подняло нас на 4-ю строчку в рейтинге Чемпионата России среди кузовных автомобилей с приводом на заднюю ось.