5 место — 10.603 — 22-23 Августа «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2015
6 место — 10.595 — 27-28 Июня «Чемпионат России» 2 этап Красноярск 2015
9 место — 10.467 — 20-21 Сентября «Кубок России» 5 этап Евпатория 2014
5 место — 11.472 — 16-17 Августа «Кубок России» 4 этап Гродно (Беларусь) 2014
9 место — 16.986 — 12 Июля «Кубок России» 3 этап Новокузнецк 2014
1 место — 11.200 — 20-21 Июня «Гонка Чемпионов» Краснодар 2014
4 место — 9.794 — 14 Июля «Чемпионат Украины» 3 этап Чугуев 2012
Автомобиль: Toyota MR2 турбо спорт
Тип привода: Задний
Название проекта: Ночная Фурия
Двигатель: 3S-GTE
Рабочий объем: 2.0 л.
Блок управления двигателем: ProEfi настроенный компанией TotalRace
Коленчатый вал: Сток
Поршни: CP 86.5 мм
Шатуны: Pauter
Головка блока цилиндров: Портированная
Распредвалы: Kelford 280 High RPM, 700+ hp turbo sizing.
Пружинки и тарелки: BK
Клапана: Firea
Турбина: Garrett GTX4202R в комплекте с хаузингом TiAL
Дроссельная заслонка: 100 мм.
Топленый насос: С ресивером 2 насоса по 250 л
Закись: NOS 4 фогерная мокрая (использую жиклеры на 150л.с)
Топливо: Q16
Форсунки: Boch 1600cc
Мощность: 776 л.с.
Расчётная мощность 850 л.с.
Трансмиссия: МКПП сток, корпус с кулачковыми рядами
Пара: 4.2
Коллектор: Соара кастом
Подвеска: K Sport (в круг)
Резина: зад — Hoosier 26\10 R15, перед — hoosier дрэгфронт
Вес автомобиля: Около 1000 кг.
Автомобиль на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/toyota/827028/
Пилот: Руслан Влезько
Город: Белгород
История автомобиля
2006 год
Машина приехала в Россию и сразу попала в руки не последнего человека в дрэг-рейсинге Валерию Ладыгину. После чего стала выступать на Дрэг-битве.
2007-2009 год
Её стала пилотировать Мария Панова. Затем автомобиль попал в город Оренбург к Юре и имела успех в местном чемпионате.
2010 год
Её купил Руслан Влезько. Машина уже тогда имела серьезную подготовку, в ней билось могучее сердце Т88 34D, кованные поршни HKS 86.5mm, блок управления HKS (silver), система зажигания была перевидена с трамблёра на катушки, система подачи топлива, форсунки 850сс от rb26, головка блока цилиндров была расточена, распредвалы HKS 272, разрезные шестерни HKS, шатуны, клапана остались стандартными. Трансмиссия была стоковой с блокировкой и привода компании драйшафт.
Тогда машина имела стабильнее время 11.6 сек.
Первый сезон Руслан отъездил без особых изменений в автомобиле, за исключением снижении веса, пластиковые двери и выноса всего лишнего из салона, в общем около 80 кг. Лучшее время на стрипе удалось показать 11.4 сек.
2011 год
Были установлены форсунки 1000сс и блок управления HKS голд, сцепление клачмастер 750 корбонетик который стоял на машине своё отработал, но увы что то пошло не так и на стенде мотор сказал ХРЫМ шатун 3 цилиндра! Руслан тогда находился в компании: TotalRace.
С помощи TotalRace за 3 дня был собран новый мотор. На первом же соревновании в Краснодаре машина приклеилась так что смогла сделать ВИЛЛи. «Не буду утаивать испытал дискомфорт когда это произошло 🙂 Старт, горизонт, земли нет, УПС! Удар о землю, нажал на педаль, привода целы, БАНЗАЙ поехал дальше».
В то время начались проблемы с трансмиссией машина просто уничтожала кпп 2-3 заезда и синхроны 2 и 3 передачи можно было выбрасывать. Руслан очень долго искал возможные варианты подходящие не только по качеству но и цене. В итоге Руслан приобрел кулачковые ряд: Franavehicles. За сезон удалось выехать из 11 сек.
На одном из соревнований в Украине случилась неприятность, слетел патрубок охлаждения и пробило прокладку, из-за гидроудара просел шатун.
2012 год
Цель на год была преодолеть порог в 10 сек. в 2012 году это казалось не преодолимой задачей!
Тогда и Был собран мотор который сейчас стоит на этом автомобиле.
14 июля на аэродроме без клея в Чугуеве, на мощности 700 л.с. удалось выполнить эту задачу на сезон, автомобиль проехал с временем — 9.794 сек. с включенной системой впрыска закиси азота. Закись работает как подув, а именно когда давление падает ниже 1.8 бара, Закись активируется и продолжает работать пока давление не возрастёт до 2.4 бара. Максимальное давление в пике 2.7 бара.