(RWD-Sport) Toyota Supra (Новосибирск) Павлов Дмитрий — 9.150

1 место — 9.150 — 27 Июня «Кубок Сибири» Омск 2009

Автомобиль: Toyota Supra RZ-S турбо спорт
Тип привода: Задний

Двигатель: 2JZ-GTE VVT-i
Коленчатый вал: JUN доработанный
Шатуны: JUN кованые
Поршни: JUN 87мм кованые
Кольца: JUN
Степень сжатия 8.2

Головка блока цилиндров: JUN доработанная полностью
Впускной распредвал: HKS-264 Valcon Pro (подъём 9.2мм)
Выпускной распредвал JUN-264 (подъём 9.3мм)
Пружинки и тарелки: JUN

Турбина: GReddy T88-34D
Дроссель: Infiniti 90 мм.

Форсунки: Sard 1000cc
Закись Азота: NOS 180 л.с.
Мощность: 1020 л.с.

КПП: Holinger Gearbox-drag-6speed
Сцепление: Carbonetics 3-дисковое (карбон+керамика)
Привода: Titan стальные

Колесные диски: Weld R15
Резина: Hoosier слики

Пилот: Дмитрий Павлов
Город: Новосибирск

Команда: Drag Team EXE

История автомобиля

2004 год

Сочетание любви к заднему приводу и несломимости характера тойотовода указали на единственный возможный в этом Мире вариант – Supra! Трехлитровая турбо «классика» была заказана в октябре 2004 года на аукционе в Японии и спустя месяц прибыла в Новосибирск.

Была нужна по-настоящему мощная машина, фантастически мощная для уровня дрэга того времени. 700 л.с. именно с такой заявкой Дмитрий прибыл в филиал ателье JUN в Новосибирске. Раскинули полный список «нужностей»: новый собранный в Японии двигатель, ECU, настройка электроники, доставка настройщика из Японии (Сусуми Кояма) – все выходило в очень немалую сумму. «…а зачем я брал Супру? Что бы просто по городу кататься?!» Без компромиссов были оплачены названные JUN детали и работа японца. В апреле начали приходить первые запчасти. Каждый божий день начинался с заморочек, тюнинговые детали часто не хотели вставать на места заводских. С раннего утра и до поздней ночи сборка велась на хилокской СТО силами хозяина, Владимира Микитюка, Щучкина Александра. Близилась первая Дрэг Битва…

2005 год

К середине июня машина была полностью собрана и готова к настройке. Призванный вдохнуть жизнь в Супру, японский гуру ECU, Кайама, настроил машину на 690 сил, время 12.6с – есть шансы, едем на Битву! В Красноярске Супра становится быстрейшим моноприводом России 2005 года. Лучшее время сезона – 11.9с.

2006 год

Новые диски Weld 15“ + BFgoodreach drag radial 325 пришли из Америки. Освоена техника прогрева резины. В то же самое время супра, колесившая своим ходом по гонкам в разных городах страны, приобрела свой легендарный рыжий окрас. Опыт пилота и воля к победе привели «рыжий тандем» на первое место Кубка Castrol, где победителю, помимо денег, организовывалась доставка машина на Дрэг Битву. В Красноярске, волей судьбы и ценой двух(!) подряд порванных карданных валов, Дмитрий становится серебрянным призером. Лучшее время – 11.3

2007 год

Ошибки учтены, заказаны более производительные спеки, жажда первенства поигрывает нервами… Карбоновый кардан Titan, турбина T88-34d на 1050 сил, коробка ХОЛИНГЕР, лайн лок, новые слики. Супра забывает о городских дорогах, теперь ее стихия – только ? мили. Сезон выдался весьма насыщенным, почти каждые выходные, где то были гонки: Москва, Питер, Новокузнецк, Новосибирск, Когалым… Везде где удавалось принять участие, победа была за рыжей Супрой. Лучшее время – 10.6с.

2008 год

Сезон 2008 – «..надо ехать быстрее..» Идущие слухи о требовании установки каркасов безопасности и желание ехать быстрее нацеливали на облегчение 1600 килограммового корча. Но замахнуться болгаркой на «рыжую легенду» не позволила совесть, жалость, сострадание – называйте как хотите. Но была куплена другая супра, а точнее кузов jza80, который и перенял от предшественницы все вкусности японского тюнинга в лице двигателя, трансмиссии, электроники и был перекрашен в заводной желтый цвет! Лучшее время сезона показано в Красноярске – 9.9с.

2009 год

Установлен новый рекорд авто 9.150 сек.

 

 

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.