1 место — 9.150 — 27 Июня «Кубок Сибири» Омск 2009
Автомобиль: Toyota Supra RZ-S турбо спорт
Тип привода: Задний
Двигатель: 2JZ-GTE VVT-i
Коленчатый вал: JUN доработанный
Шатуны: JUN кованые
Поршни: JUN 87мм кованые
Кольца: JUN
Степень сжатия 8.2
Головка блока цилиндров: JUN доработанная полностью
Впускной распредвал: HKS-264 Valcon Pro (подъём 9.2мм)
Выпускной распредвал JUN-264 (подъём 9.3мм)
Пружинки и тарелки: JUN
Турбина: GReddy T88-34D
Дроссель: Infiniti 90 мм.
Форсунки: Sard 1000cc
Закись Азота: NOS 180 л.с.
Мощность: 1020 л.с.
КПП: Holinger Gearbox-drag-6speed
Сцепление: Carbonetics 3-дисковое (карбон+керамика)
Привода: Titan стальные
Колесные диски: Weld R15
Резина: Hoosier слики
Пилот: Дмитрий Павлов
Город: Новосибирск
Команда: Drag Team EXE
История автомобиля
2004 год
Сочетание любви к заднему приводу и несломимости характера тойотовода указали на единственный возможный в этом Мире вариант – Supra! Трехлитровая турбо «классика» была заказана в октябре 2004 года на аукционе в Японии и спустя месяц прибыла в Новосибирск.
Была нужна по-настоящему мощная машина, фантастически мощная для уровня дрэга того времени. 700 л.с. именно с такой заявкой Дмитрий прибыл в филиал ателье JUN в Новосибирске. Раскинули полный список «нужностей»: новый собранный в Японии двигатель, ECU, настройка электроники, доставка настройщика из Японии (Сусуми Кояма) – все выходило в очень немалую сумму. «…а зачем я брал Супру? Что бы просто по городу кататься?!» Без компромиссов были оплачены названные JUN детали и работа японца. В апреле начали приходить первые запчасти. Каждый божий день начинался с заморочек, тюнинговые детали часто не хотели вставать на места заводских. С раннего утра и до поздней ночи сборка велась на хилокской СТО силами хозяина, Владимира Микитюка, Щучкина Александра. Близилась первая Дрэг Битва…
2005 год
К середине июня машина была полностью собрана и готова к настройке. Призванный вдохнуть жизнь в Супру, японский гуру ECU, Кайама, настроил машину на 690 сил, время 12.6с – есть шансы, едем на Битву! В Красноярске Супра становится быстрейшим моноприводом России 2005 года. Лучшее время сезона – 11.9с.
2006 год
Новые диски Weld 15“ + BFgoodreach drag radial 325 пришли из Америки. Освоена техника прогрева резины. В то же самое время супра, колесившая своим ходом по гонкам в разных городах страны, приобрела свой легендарный рыжий окрас. Опыт пилота и воля к победе привели «рыжий тандем» на первое место Кубка Castrol, где победителю, помимо денег, организовывалась доставка машина на Дрэг Битву. В Красноярске, волей судьбы и ценой двух(!) подряд порванных карданных валов, Дмитрий становится серебрянным призером. Лучшее время – 11.3
2007 год
Ошибки учтены, заказаны более производительные спеки, жажда первенства поигрывает нервами… Карбоновый кардан Titan, турбина T88-34d на 1050 сил, коробка ХОЛИНГЕР, лайн лок, новые слики. Супра забывает о городских дорогах, теперь ее стихия – только ? мили. Сезон выдался весьма насыщенным, почти каждые выходные, где то были гонки: Москва, Питер, Новокузнецк, Новосибирск, Когалым… Везде где удавалось принять участие, победа была за рыжей Супрой. Лучшее время – 10.6с.
2008 год
Сезон 2008 – «..надо ехать быстрее..» Идущие слухи о требовании установки каркасов безопасности и желание ехать быстрее нацеливали на облегчение 1600 килограммового корча. Но замахнуться болгаркой на «рыжую легенду» не позволила совесть, жалость, сострадание – называйте как хотите. Но была куплена другая супра, а точнее кузов jza80, который и перенял от предшественницы все вкусности японского тюнинга в лице двигателя, трансмиссии, электроники и был перекрашен в заводной желтый цвет! Лучшее время сезона показано в Красноярске – 9.9с.
2009 год
Установлен новый рекорд авто 9.150 сек.