6 место — 12.831 — 1 Мая «Битва Моторов» 1 этап Нижний Новгород 2015
Двигатель
Мощность: 600 л.с.
Блок: ВАЗ 21083 СССР
Коленвал: ВАЗ, ход 74,68мм двойное косое сверление, облегченный
Поршень: «МАМИ» диаметр 84мм
Ориентировочная степень сжатия: 10.5
Шатуны: «United Motors» длина 121мм, палец 22мм
Плита усиления коренных подшипников: Толщиной 14мм.
ГБЦ: ВАЗ 2112 16 клапанная
Прокладка ГБЦ: Пирамидальные кольца из гильз ДВС ГАЗ-52
Клапана: Впуск d32мм, выпуск d29мм
Каналы: Впуск d38мм, 2х28мм,
Выпуск: D36мм, 2х23мм,
Цельный толкатель: 31мм
Р/валы: «Нуждин» подъем 9,65мм, фаза 263 град.
Впуск
Ресивер: Самолеп by art man
Дроссель: Заслонка 70мм
Выпуск: Труба 100мм (кусок)
Трансмиссия
КПП: Тех racing c автомобиля NASCAR прямозубый кулак
Карданный вал: ЗиЛ-130 примерно 1200мм
Задний мост: Chevrolet Camaro Пара: 3,9
Блокировка: Заварка
Задняя подвеска: Перенесенные крепления стоек (вертикальное)
Установлен механизм: Уатта.
Пружины: Ауди s4
Все крепления: Шс
Стойки: Перекачены и укороченны Шином.
Сцепление: Tilton металлокерамика, 3 диска медное
Турбо
Турбина: FP Garrett 3586 HTA
Пайп: 76мм
Интеркулер: 600х300х100мм
Блуофф: Tial 50мм
Вэстгейт: Tial 44мм
Топливная система
Насос: Aeromotive А 1000 700л.ч
Регулятор давления: Aeromotive A1000
Форсунки: Bosch 2200cc/min
Топливо: Metanol
Электроника
Зажигание: Aem
Блок управления двигателем: Январь 7.2
Буст контроллер: Apexi AVCR
ДАД: 3bar
Резина: Hoosier 26х10х15
Не официальный результат: 11,8 сек.