1 место — 8.939 — 26-27 Августа «Чемпионат Приволжья» 3 этап Нижний Новгород 2017
1 место — 9.336 — 15 Июля «Чемпионат ЮФО» 2 этап Краснодар 2017
1 место — 10.382 — 6 Мая «Чемпионат Республики Ингушетия» 1 этап Назрань 2017
4 место — 9.345 — 10-11 Сентября «Чемпионат Чеченской Республики» Грозный 2016
1 место — 10.732 — 21 Мая «Чемпионат Республики Ингушетия» 1 этап Назрань 2016
1 место — 10.422 — 14 Мая «Чемпионат ЮФО» 1 этап Краснодар 2016
1 место — 10.526 — 23 Апреля «DRAG DAY» Грозный 2016
Автомобиль: ВАЗ 2105 турбо спорт
Тип привода: Задний
Двигатель: 2JZ-GTE
Рабочий объем: 3 литра.
Блок управления двигателем: Greddy E-manage Ultimate
Закись: Азота
Мощность: Более 900 л.с.
КПП: Автомат от Харвеста
Вес автомобиля: 1240 кг.
Пилот: Манасян Эдуард
Город: Прохладный
Республика: Кабардино-Балкария
История автомобиля
До 2015 года Эдуард выступал на автомобиле Mitsubishi Evolution 3 : Нажать
2015 год
По потенциалу Evo 3 уже был на закате возможностей. КПП не могла выдерживать более 500-600 сил, поэтому не было смысла дальше поднимать его мощность. Выбор пал на кузов ВАЗ-2105 чисто из финансовых соображений. А начинку в него было решено поставить японскую — двигатель 2JZ-GTE и коробку автомат. Потенциал АКПП и самого двигателя 2JZ намного выше 4G63T, да и надежность всех остальных агрегатов Toyota гораздо выше.
2016 год
В Чемпионате России RDRC впервые принял участие в 2016 году, уже на автомобиле ВАЗ-2105. В классе US-Sport, если не ошибаюсь. Двигатель был почти стандартный, на стоковых поршнях, с китайской турбиной, то есть с минимально возможным бюджетом. Но тем не менее я показал довольно неплохое время. Было много первых мест в различных соревнованиях, но в Чемпионате России RDRC — без призового места.
2017 год
Изменений в машине в 2017 практически не было, только поменяли выпускной коллектор, и все. Я занял первое место на этапе Чемпионата Приволжского Федерального Округа по дрэг-рейсигу в Нижнем Новгороде. Лучшее время на тот момент было 8.939 сек., а скорость 252 км/ч. На этапе в Грозном, к сожалению, произошла поломка и результата показать не удалось. Мотор был практически стоковым, а мы добавили много закиси, железо не выдержало нагрузки, согнулся шатун. Но это дало стимул приступить к следующему этапу доработок.
2018 год
В 2018 году автомобиль перешел в класс полный привод спорт : Нажать
Ай какая красотка
2 jz решает
Самый красивый злой таз )))
В Грозном увидил влюбился
Желаю , чтоб из 9 сек вылетела
Давай теперь 8,5
Молодец ✊