8 место — 10.478 — 20-21 Сентября «Кубок России» 5 этап Евпатория 2014
3 место — 10.635 — 16-17 Августа «Кубок России» 4 этап Гродно (Беларусь) 2014
2 место — 10.923 — 20-21 Июня «Гонка Чемпионов» Краснодар 2014
1 место — 10.840 — 26 Апреля «Кубок Белого Колодца» 1 этап Воронеж 2014
4 место — 12.229 — 24 Августа «Кубок Белого Колодца» 3 этап Воронеж 2013
1 место — 10.823 — 22 Июня «Дрэг Рейсинг Гордно» 2 этап Гордно 2013
2 место — 11.388 — 15 Июня «Кубок Белого Колодца» 2 этап Воронеж 2013
Автомобиль: Honda Civic турбо спорт
Тип привода: Передний
Пилот: Алексей Кремнев
Город: Муром (Владимирская область)
История автомобиля
2005 год
В дрэг-рейсинге я выступаю с 2005 года. В том же году впервые участвовал в одном из этапов Кубка России. Начинал с гражданской машины — ВАЗ-2112.
2006 год
К концу сезона пришло понимание, что невозможно использовать одну и ту же машину и для поездок с семьей, и для гонок
2007 год
Весной был куплен ВАЗ-2109. Автомобиль постоянно дорабатывался, были и результаты, и бесконечная череда поломок и тех.сходов. Мотор стоял атмосферный на дросселях, лучшее время в 2009-м было 12.3 сек.
2010 год
Без команды, конечно же, было очень тяжело. Катастрофически не хватало знаний и опыта. Бесконечные поломки выбивали из сил. Весной 2010 я приехал в Hohol Motor Garage (HMG), как клиент, с целью добиться хоть какой-то надежности авто. После довольно-таки продолжительной беседы ребята убедили меня отказаться от атмо и перейти на турбо. С нуля был построен турбодвигатель. И на первом же выезде получился результат в 11.7 сек.! Это не могло не вдохновить, появилась уверенность и желание двигаться дальше. Но осенью случилось горе, ушел из жизни основатель HMG Алексей Печененко. От команды к тому моменту остались только Денис Меховской и настройщик Александр Кузьмин. Очень не хотелось, чтобы HMG прекратила свое существование. Следующие два года Денис продолжал выступать вместо Алеши на его автомобиле, очень даже достойно (практически все этапы поднимался на подиум), хотя его стихия — ралли-кросс.
2011 год
Я продолжал участие в соревнованиях на своем автомобиле.
2012 год
Занял 3-е место на одном из этапов Чемпионата России.
2013 год
К сезону 2013 в команде остался единственный авто — как раз мой. В межсезонье Денис его полностью разобрал и построил на его платформе совершенно новый автомобиль, слепил из пластика новый кузов, и из «девятки» машина превратилась в «восьмерку». Я занял 2-е место на втором этапе Кубка Черноземья в Воронеже. В том же году завоевал 1 место на первом этапе EEDS в Гродно. Тогда я, на сколько помню, преодолел четверть мили за 10.823 секунды.
2014 год
Победил на 1 этапе Кубка Черноземья в Воронеже и занял 2 место в международной «Гонке Чемпионов» в Краснодаре. Машина стабильно выезжала из 11 секунд.
Параллельно Денис готовил второй автомобиль, Honda Civic. Изначально у нас была задумка выступать в Чемпионате России на двух авто, но после событий 2014 года и наступившего кризиса стало ясно, что два проекта не потянуть, «восьмерку» пришлось распродать.
С 2015 года Алексей Кремнев выступает на автомобиле Honda Civic: Нажать