8 место — 10.478 — 20-21 Сентября «Кубок России» 5 этап Евпатория 2014
3 место — 10.635 — 16-17 Августа «Кубок России» 4 этап Гродно (Беларусь) 2014
2 место — 10.923 — 20-21 Июня «Гонка Чемпионов» Краснодар 2014
1 место — 10.840 — 26 Апреля «Кубок Белого Колодца» 1 этап Воронеж 2014
4 место — 12.229 — 24 Августа «Кубок Белого Колодца» 3 этап Воронеж 2013
1 место — 10.823 — 22 Июня «Дрэг Рейсинг Гордно» 2 этап Гордно 2013
2 место — 11.388 — 15 Июня «Кубок Белого Колодца» 2 этап Воронеж 2013
Автомобиль: Honda Civic турбо спорт
Тип привода: Передний
Пилот: Алексей Кремнев
Город: Муром (Владимирская область)
В дрэг-рейсинге я выступаю с 2005 года. В том же году впервые участвовал в одном из этапов Кубка России. Начинал с гражданской машины — ВАЗ-2112.
К концу сезона пришло понимание, что невозможно использовать одну и ту же машину и для поездок с семьей, и для гонок
Весной был куплен ВАЗ-2109. Автомобиль постоянно дорабатывался, были и результаты, и бесконечная череда поломок и тех.сходов. Мотор стоял атмосферный на дросселях, лучшее время в 2009-м было 12.3 сек.
Без команды, конечно же, было очень тяжело. Катастрофически не хватало знаний и опыта. Бесконечные поломки выбивали из сил. Весной 2010 я приехал в Hohol Motor Garage (HMG), как клиент, с целью добиться хоть какой-то надежности авто. После довольно-таки продолжительной беседы ребята убедили меня отказаться от атмо и перейти на турбо. С нуля был построен турбодвигатель. И на первом же выезде получился результат в 11.7 сек.! Это не могло не вдохновить, появилась уверенность и желание двигаться дальше. Но осенью случилось горе, ушел из жизни основатель HMG Алексей Печененко. От команды к тому моменту остались только Денис Меховской и настройщик Александр Кузьмин. Очень не хотелось, чтобы HMG прекратила свое существование. Следующие два года Денис продолжал выступать вместо Алеши на его автомобиле, очень даже достойно (практически все этапы поднимался на подиум), хотя его стихия — ралли-кросс.
Я продолжал участие в соревнованиях на своем автомобиле.
Занял 3-е место на одном из этапов Чемпионата России.
К сезону 2013 в команде остался единственный авто — как раз мой. В межсезонье Денис его полностью разобрал и построил на его платформе совершенно новый автомобиль, слепил из пластика новый кузов, и из «девятки» машина превратилась в «восьмерку». Я занял 2-е место на втором этапе Кубка Черноземья в Воронеже. В том же году завоевал 1 место на первом этапе EEDS в Гродно. Тогда я, на сколько помню, преодолел четверть мили за 10.823 секунды.
Победил на 1 этапе Кубка Черноземья в Воронеже и занял 2 место в международной «Гонке Чемпионов» в Краснодаре. Машина стабильно выезжала из 11 секунд.
Параллельно Денис готовил второй автомобиль, Honda Civic. Изначально у нас была задумка выступать в Чемпионате России на двух авто, но после событий 2014 года и наступившего кризиса стало ясно, что два проекта не потянуть, «восьмерку» пришлось распродать.
С 2015 года Алексей Кремнев выступает на автомобиле Honda Civic: Нажать
0 место -- 5.994 -- 22 Марта «Bradenton Motorsports» Брадентон (США) 2019 Автомобиль: Промод Chevrolet…
0 место -- 6.115 -- ? Март «Чемпионат Объединённых Арабских Эмиратов» 2 этап Абу-Даби…
3 место -- 6.305 -- 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018 1 место…
1 место -- 6.895 -- 17-18 Октября «Чемпионат России» 5 этап Грозный 2015 5…
1 место -- 7.009-- 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018 3 место --…
2 место -- 7.942 -- 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018 …