1 место — 9.826 — 28 Сентября «Запорожская Битва» Запорожье 2013
4 место — 9.846 — 21 Сентября «Чемпионат ЮФО» 3 этап Краснодар 2013
1 место — 10.519 — 24 Августа «Кубок Белого Колодца» 3 этап Воронеж 2013
4 место — 10.947 — 24 Сентября «Чемпионат России» 7 этап Краснодар 2011
Автомобиль: ВАЗ 2108 FPM турбо спорт
Тип привода: Передний
Двигатель: ВАЗ 16 кл.
Рабочий объем: 1.6 л.
Максимальные обороты: 10.000 об.мин
Блок управления двигателем: Корвет М11.38LA
Настройка: RS-Tuning
Головка блока цилиндров: Доработка Степан Пузырёв 32х29
Распредвалы: Степана Пузырёва 9.8мм подъем 280 гр.
Толкатели: Shrik 32
Клапана: Honda
Седла: Бронз-берилий
Турбина: Garrett GTX3582 и Garrett GTX3076 tial
Максимальный наддув: 2.0 бара
Максимальный буст: 2.3 бара
Форсунки: 1600 сс 8 штук
Топливо: Vp-Racing Q16, Метанол 100%
Мощность: 644 л.с.
Крутящего момент: 634 Hm
КПП: Mitsubishi Evolution 9 секвинтал, 5 ступенчатый
Ряд: N-group PPG
Главная пара: 4.1
Подвеска: Ohlins sport
Диски перед: Magnum Drag размер 26х10 R15
Диски зад: Magnum Drag
Каркас безопасности: RS-Custom
Вес автомобиля: 800 кг. c пилотом
Автомобиль на Драйв2: Нажать
Пилот: Старшинов Сергей
Город: Пушкино
Начало карьеры гонщика: 2007 год
Команда: Full Power Motors — основана в 2008 году в г. Пушкино Московской области, направление деятельности, глубокая доработка двигателей, автомобилей, подготовленных для Автоспорта и городского Тюнинга. Настройка систем управления на стендах. Все члены команды занимаются автоспортивными мероприятиями в основном : Кольцевые Автомобильные гонки RRC, Зимний ледовый Трек, Дрэг-Рейсинг, Любительские Спринты, Любительские кольцевые гонки МПК, RHCC.
История автомобиля:
2009 год
Автомобиль 1987 года выпуска, был построен командой Full Power Motors для клиента, показал лучшее время на Дмитровском полигоне 11.1 сек.
2010 год
Был выкуплен командой Full Power Motors. FPM решило полностью изменить авто и сделать новый проект, совместно со Степаном Пузыревом был разработан двигатель 1500 см3, на базе блока и гбц ВАЗ 2112. Был применен в качестве топлива метанол и в результате получилось 600 л.с и 650 Нм. Команда приняла участие в 7 гонках в сезоне 2010, и стала Чемпионом России.
2011 год
В 2011 году был изменен облик автомобиля, так как автомобиль сильно напоминал Чеховскую восьмерку. И начались поиски совершенства конструкции, при этом было сожжено около 5 вариантов двигателей, переварено куча металла в кузове и изменено несколько вариантов подвески. Итог Чемпион России 2011 года.
2012 год
Было 4 выезда, 3 из которых были удачными, был накоплен серьезный опыт и принято решение перестроить полностью концепцию автомобиля. Отдельную благодарность выражаем за это команде Лукойл-Рейсинг, в лице Эльшана Асланова, за огромную помощь по разработке подвески и трансмиссии нового проекта.
2013 год
Автомобиль выехал из 10 секунд и стал самым быстрым переднеприводным автомобилем России и СНГ.
Было установлено несколько рекордов.
2014 год
С 2014 года на автомобиле выступает Максим Пыртиков: Нажать
2015 год
C 2015 года Сергей Старшинов выступает на автомобиле Mitsubishi Eclipse: Нажать
ЕваФЯхп