2 место — 10.963 — 27 Сентября «Чемпионат ЮФО» 3 этап Краснодар 2014
3 место — 10.511 — 20-21 Сентября «Кубок России» 5 этап Евпатория 2014
1 место — 11.080 — 5-6 Сентября «Драг Битва под Элистой» 2 этап Элиста 2014
8 место — 11.662 — 16-17 Августа «Кубок России» 4 этап Гродно (Беларусь) 2014
3 место — 10.965 — 12 Июля «Кубок России» 3 этап Новокузнецк 2014
1 место — 11.110 — 21-22 Июня «Кубок России» 2 этап Красноярск 2014
1 место — 11.036 — 13-14 июня «Кубок России» 1 этап Омск 2014
7 место — (СХОД) — 17 мая «Чемпионат ЮФО» 1 этап Краснодар 2014
10 место — 19.931 — 21 Сентября «Чемпионат ЮФО» 3 этап Краснодар 2013
Автомобиль: ВАЗ 2108
Привод: Передний
Двигатель: ВАЗ
Мощность: Примерно 650 л.с.
Расчётная мощность: 850 л.с.
Турбина: Нolset hx50
Надув: Макс : 3.5 бар, стабильная работа при 2.5.
Ресивер: Clubturbo
Коленвал: 71
Шатуны: 121
Поршни: 82
Дополнительное полукольцо бугеля.
Распредвалы: 11.8 Стольников
Жесткие толкатели: 32мм
Тарелки: Титановые
Клапана: Увеличенные
Пружинки: С20ХЕ
два дополнительных, наружних слива масла с гбц в поддон
КПП: Торгмаш с рядом от ЭВО.
Команда: Clubturbo, бывшая RPM Racing
Пилот: Владимир Третьяк
Город: Ростов-на-Дону
Достижения: Кандидат в мастера спорта. Победитель Кубка России 2014 года по дрэг-рейсингу.
Лучшее время в карьере: 10,511 секунды (2014 год, ВАЗ 2108)
Автомобиль на Drive2: https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151848757/