1 место — 10.865 — 21-22 Августа «ЕЧУП» 2 этап Волгоград 2010
Автомобиль: ЗАЗ 968М Турбо Спорт
Тип привода: Задний
Название проекта: Франкенштейн (Гончарова Дениса)
Сборка проекта: ClubTurbo и AVS Motorsport
Авто в дрэг-рейсинге: С 2008 по 2012 год
Двигатель: ВАЗ 11193 Калина 16 кл.
Рабочий объем: 1.6 л.
Расположение двигателя: Среднее
Блок управление двигателем: Абит Корвет
Коленвал: Super 1600 2 м. двойное косое сверление
Шатун: 133 н-образный облегченный (развешены)
Поршни: Егоров 82.5 мм ковка с увеличенной камерой
Кольца: Mahle
Распредвалы: Стольников 10.4
Клапана: 31 на впуск
Турбина: Garrett 3076 (с 2011 года) ( до этого выступал на Garrett 2860RS)
Турбокомпрессор: Garrett 2876RS
Надув: 2.3 бара
Ресивер: Club Turbo кастом
Дроссельная заслонка: 54 мм
КПП: ВАЗ
Ряд: 104
Пара: 3.5
Топленый насос: BOSH 300 л.ч. выносной
Форсунки: Siemens 630 сс
Топливо: 106
Мощность: Около 500 л.с.
Сцепление: Метало керамическое двухдисковое на 53 кг.
Корзина: С увеличенным моментом прижатия
Маховик: 2110 (облегчен и отбалансирован)
Выхлоп: Труба 80 мм, длина 0.9 метра
Коллектор: Club Turbo кастом
Стойки: KW
Пружины: Ока
Подвеска зад: Koni Coil-over винтовой комплект
Диски: ВСМПО
Резина перед: PIRELLI 145/70 R13
Резина зад: TOYO R888 195/55 R15
Вес автомобиля: 950 кг.
Автомобиль на Драйв2: Нажать
Пилот: Константин Положенцев
Пилот: Денис Гончаров
Город: Самара
Команда: Samara Drag Team
История автомобиля
2008 год
Впервые появился на гонках в белом цвете и с карбюраторным мотором. После этого пережил несколько реинкарнаций, был перекрашен в черный цвет. Была заменена вся подвеска. Получил на тот момент один из самых совершенных турбо двигателей и нереальную динамику. Разгон до 100 занимал чуть более 2 сек.. Квотер пролетал за 10.8 сек. с скоростью на финише 228 км.ч.
2009 год
В 2009 году весь сезон Франкенштейн совершенствовался, каждую гонку он набирал мускулы и становился мощнее и быстрее. По итогам сезона он стал вице чемпионом ЕЧУП в классе спорт задний привод, проиграв всего несколько гонок легендарной «МуРке» Tayota MR2 под управлением Юрий Казанский, (раньше на Мурке выступала Мария Панова на Дрэг-Битве в 2007 году)
2010 год
В 2010 равных ему уже не было, догнать его было практически не реально даже на мотоцикле. Ни одного боевого заезда не было проиграно. Ездить было страшно, выход на буст с 5500 об пинком, такой силы, что органы внутри к позвоночнику липли, привыкнут было очень сложно. Машину таскало очень сильно, так как база у запорожца очень короткая, передние колёса поднимались на старте, даже если не отрывались, то крутить руль нельзя было ни в коем случае, даже если тащило в бок метров 10.
2011 год
Собрали новый мотор, на Garrett 3076. Весной поехали на настройку, развернуло боком на 170, машина ехала во все стороны сразу, вообще не управлялась. Потом ЗАЗ упал с автовоза (при транспортировке) разбив весь зад и был разобран. После этого он был восстановлен в дань былых побед но уже больше не выступал.
2012 год
В 2012 году автомобиль был вновь разобран и продан по запчастям.
2013 год
С 2013 года Денис Гончаров выступает на автомобиле Chevrolet Camaro франкенштейн: Нажать