1 место — 10.865 — 21-22 Августа «ЕЧУП» 2 этап Волгоград 2010
Автомобиль: ЗАЗ 968М Турбо Спорт
Тип привода: Задний
Название проекта: Франкенштейн (Гончарова Дениса)
Сборка проекта: ClubTurbo и AVS Motorsport
Авто в дрэг-рейсинге: С 2008 по 2012 год
Двигатель: ВАЗ 11193 Калина 16 кл.
Рабочий объем: 1.6 л.
Расположение двигателя: Среднее
Блок управление двигателем: Абит Корвет
Коленвал: Super 1600 2 м. двойное косое сверление
Шатун: 133 н-образный облегченный (развешены)
Поршни: Егоров 82.5 мм ковка с увеличенной камерой
Кольца: Mahle
Распредвалы: Стольников 10.4
Клапана: 31 на впуск
Турбина: Garrett 3076 (с 2011 года) ( до этого выступал на Garrett 2860RS)
Турбокомпрессор: Garrett 2876RS
Надув: 2.3 бара
Ресивер: Club Turbo кастом
Дроссельная заслонка: 54 мм
КПП: ВАЗ
Ряд: 104
Пара: 3.5
Топленый насос: BOSH 300 л.ч. выносной
Форсунки: Siemens 630 сс
Топливо: 106
Мощность: Около 500 л.с.
Сцепление: Метало керамическое двухдисковое на 53 кг.
Корзина: С увеличенным моментом прижатия
Маховик: 2110 (облегчен и отбалансирован)
Выхлоп: Труба 80 мм, длина 0.9 метра
Коллектор: Club Turbo кастом
Стойки: KW
Пружины: Ока
Подвеска зад: Koni Coil-over винтовой комплект
Диски: ВСМПО
Резина перед: PIRELLI 145/70 R13
Резина зад: TOYO R888 195/55 R15
Вес автомобиля: 950 кг.
Автомобиль на Драйв2: Нажать
Пилот: Константин Положенцев
Пилот: Денис Гончаров
Город: Самара
Команда: Samara Drag Team
Впервые появился на гонках в белом цвете и с карбюраторным мотором. После этого пережил несколько реинкарнаций, был перекрашен в черный цвет. Была заменена вся подвеска. Получил на тот момент один из самых совершенных турбо двигателей и нереальную динамику. Разгон до 100 занимал чуть более 2 сек.. Квотер пролетал за 10.8 сек. с скоростью на финише 228 км.ч.
В 2009 году весь сезон Франкенштейн совершенствовался, каждую гонку он набирал мускулы и становился мощнее и быстрее. По итогам сезона он стал вице чемпионом ЕЧУП в классе спорт задний привод, проиграв всего несколько гонок легендарной «МуРке» Tayota MR2 под управлением Юрий Казанский, (раньше на Мурке выступала Мария Панова на Дрэг-Битве в 2007 году)
В 2010 равных ему уже не было, догнать его было практически не реально даже на мотоцикле. Ни одного боевого заезда не было проиграно. Ездить было страшно, выход на буст с 5500 об пинком, такой силы, что органы внутри к позвоночнику липли, привыкнут было очень сложно. Машину таскало очень сильно, так как база у запорожца очень короткая, передние колёса поднимались на старте, даже если не отрывались, то крутить руль нельзя было ни в коем случае, даже если тащило в бок метров 10.
Собрали новый мотор, на Garrett 3076. Весной поехали на настройку, развернуло боком на 170, машина ехала во все стороны сразу, вообще не управлялась. Потом ЗАЗ упал с автовоза (при транспортировке) разбив весь зад и был разобран. После этого он был восстановлен в дань былых побед но уже больше не выступал.
В 2012 году автомобиль был вновь разобран и продан по запчастям.
С 2013 года Денис Гончаров выступает на автомобиле Chevrolet Camaro франкенштейн: Нажать
0 место -- 5.994 -- 22 Марта «Bradenton Motorsports» Брадентон (США) 2019 Автомобиль: Промод Chevrolet…
0 место -- 6.115 -- ? Март «Чемпионат Объединённых Арабских Эмиратов» 2 этап Абу-Даби…
3 место -- 6.305 -- 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018 1 место…
1 место -- 6.895 -- 17-18 Октября «Чемпионат России» 5 этап Грозный 2015 5…
1 место -- 7.009-- 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018 3 место --…
2 место -- 7.942 -- 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018 …