3 место — 11.759 — 30 Июня «Drag Racing» Рязань 2012 г.
Автомобиль: ЗАЗ 1102 РПД атмо спорт
Тип привода: Передний
Двигатель: РПД-415 (Ротор)
Рабочий объем: 1308 куб.см
Топленый насос: Aeromotive
Закись: Нет
Мощность: 234 л.с.
Трансмиссия: Секвентальная спец. заказ
Подвеска: перед — ART racing (спец заказ), зад — Газомасляные ECO LINE YSS CB1000
Резина: M&H Racemaster Drag
Автомобиль на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/zaz/4062246863888220817/
Пилот: Роман Фокс
Город: Кремёнки
Команда: ROTARY TEAM
История автомобиля
История машины началась с того что мы с братом купили Таврюшку у бывшей его подруги. Сняли гараж и приступили к корчеванию, выбрасыванию всего лишнего из машины, за это время переделали все, под образец была выбрана Таврия Т3 но сходство с ней самое мизерное.
С продажей Ваз 21099 остался ротор 415 с радиальным впуском валом от мазды RХ-8, ротор из пепла был восстановлен в DTT Motorsport за что им огромнейшее роторное спасибо.
Поэтапно приняли решение поставить в ЗАЗ ротор, переварили пол морды усилили металлом для прочности конструкции.
И началось 🙂
Все основные детали заменили на стеклопластик (капот крылья, пассажирская дверь). Делалось все с огромным трудом и запасом терпения так как сам процесс изготовления деталей занимает очень много времени. Огромное Спасибо Юре из Серпухова который поделился премудростями работы с полиэфирной смолой и стеклотканью.
Начинающим работу могу посоветовать запасаться бочкой ацетона, кисточками штук так 50, противогаз, резиновые перчатки штук 100 (можно ограбить аптеку 🙂 ), пластилином килограмм 20 хватит (можно ограбить детсад 🙂 ), а также терпением.
Все началось с изготовления крыльев с расширителями под колеса. С начало из проволоки был сварен на крыле каркас расширителя, который в последствии стал опалубкой для вытяжки изготовленным шпателем формы арки крыла. Каркас был запенен и залит расплавленным пластилином, потом аккуратно шпателем придана форма арке (вот и готов макет для матрицы).
Таким же образом были сделаны капот и дверь 🙂 ,а потом и задний бампер, который был переделан из десятошного (распилен укорочен на 10 см)
С каждым годом автомобиль все больше и больше подвергается тюнингу и в скором времени будет опять модернизирован (установлен каркас и небольшие доработки мотора)