(RWD-Sport) Dodge Viper (Москва) Саморуков Дмитрий — 6.325

3 место — 6.325 — 10-11 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2016
5 место — 7.382 — 13-14 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2016
1 место — 6.708 — 6-7 Августа «Чемпионат России» 2 этап Нижний Новгород 2016
1 место — 6.548 — 25-26 Июня «Чемпионат России» 1 этап Красноярск 2016

Саморуков Дмитрий34

Автомобиль: Dodge Viper DT ProMod спорт
Тип привода: Задний
Основа: Стальная пространственная рама

Саморуков Дмитрий36

Рабочий объем: 9,4 литра

Саморуков Дмитрий42

Надув: Компрессор

Саморуков Дмитрий43

Топливо: Метанол
Потенциальная мощность: 4000 л.с.

Пилот: Дмитрий Саморуков
Город: Москва

Саморуков Дмитрий84

Достижение на этом автомобиле:
Рекорд СНГ (2016 год)
Рекорд России (2016 год)
Рекорд трассы Красное Кольцо (2016 год)
Самый быстрый автомобиль России и СНГ (2016 год)

Саморуков Дмитрий38

Команда: DragTimes и Flamholc Racing

Саморуков Дмитрий44

Изначально болид был построен компанией американского гонщика Джерри Хааса — Jerry Haas Race Cars из штата Миссури. После его приобретения, автомобиль был серьезно доработан шведским коллективом Flamholc Racing, основатель и руководитель которого, Адам Флэмхольц и выступал на нем в 2014 и 2015 годах в европейских и национальных дрэговых соревнованиях

Саморуков Дмитрий46

Хотя, слово «выступал» не совсем точно отражает действительность. Скорее, громил соперников и переписывал рекорды. На счету команды Flamholc Racing, самого Адама и этого стремительного монстра: титул Чемпиона европейской серии Pro Extreme Championship 2014 года, когда они одержали победы на абсолютно все ивентах; а в 2015 году Адам Флэмхольц выиграл высший титул европейского Чемпионата по дрэг-рейсингу (EDRC) в классе Top Doorslammer, попутно установив новые рекорды трасс на всех пяти дрэг-стрипах!

Разница с предыдущим автомобилем огромная. Новый ProMod более жесткий, более резкий. И в управлении, и в поведении. Здесь другой мотор, другая коробка, вообще машина совсем другая и ведет себя иначе. Она более современная, технологически более совершенная. И более требовательная. Даже в порядке управления мало общего. Фактически пришлось все учить заново. Например, у этого ProMod-а тормозная система, очень эффективная, спроектирована под исключительно ручное управление. То есть, привычной нам всем по обычным авто педали тормоза там попросту нет.

Саморуков Дмитрий39

У этого Viper-а объем мотора меньше, чем у предыдущего, но он очень технологичный и чувствуется, что называется, «на кончиках пальцев». Ты буквально телом ощущаешь, как нагнетатель засасывает воздух, сгорает в моторе топливо. Это совершенно другой мир. На технологическом уровне другой, это уже следующая ступень. Предыдущая машина значительно проще. Там простая коробка Pro Glide двухступенчатая, здесь же более современная, более жесткая. Мотор — обычный атмосферный с закисью азота на старом Вайпере и работающий на метаноле с нагенетателем на новом. И много еще чего. В общем, совсем другой автомобиль.

Саморуков Дмитрий45

Для этой машины реально достижимый результат это выехать из 6 секунд. Но тут другой момент — при этом скорость на выходе будет серьезно за 400 км/ч. При таких параметрах, после финиша нужно довольно приличное расстояние, чтобы остановиться. У нас пока таких трасс нет. Даже в Грозном и Нижнем Новгороде не хватит дистанции. Реальные показатели с которыми можно ехать, это скорость на выходе 350 км/ч. Сейчас продумываем, какую стратегию выбрать на сезон. Пока получается, что примерно с половины дистанции нужно будет «отпускать».

Полная статья: Нажать

 

 

 

 

 

Рекомендуем...

4 комментария

  1. Джабраил:

    Отлично время

  2. Егор:

    надеюсь в этом году будет 5 секунд в грозном все рекорды и в элисте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.