(AWD-Street) Nissan GTR (Брянск) Годин Андрей — 10.340

1 место — 10.697 — 19 Апреля «Кубок Белого Колодца» 1 этап Воронеж 2015
2 место — 10.542 — 7 Июня «Кубок Белого Колодца» 2 этап Воронеж 2014
1 место — 10.340 — 24 Мая «Чемпионат Республики Беларусь» 1 этап Гомель 2014
3 место — 10.655 — 26 Апреля «Кубок Белого Колодца» 1 этап Воронеж 2014

Тип Двигателя: Бензин \ Турбо
Тип Трансмиссии: Автоматическая
Мощность: 700+ л.с.
Объем Двигателя: 3800 куб. см.

Интервью Апрель 2015 г.

Твой Nissan GT-R уже городская легенда, что он сейчас из себя представляет?

— С прошлого года конфиг никак не изменился — 700+ «лошадей» на 98-м бензине. Чип, впуск, выпуск, форсунки, насосы и чуть-чуть модифицированные турбины. Они стоковые, но с новыми крыльчатками и подшипниками, чтобы лучше раскручивались. Машину делали в московской студии Turbo Drive — в 2013 году я к ним приехал, уже накатал порядка 20 тысяч километров и никаких проблем. Каждый день на ней езжу и по городу, и по трассе, и на гонки, и выступаю, и выигрываю. Брал «гэтэра» еще на гарантии с пробегом в 22 тысячи, сейчас уже около 45 и никаких поломок. В ближайшее время снова поеду в Москву — хочу усилить коробку и записать прошивку под спортивный 116-й бензин, мотор его легко переварит.

 

Какие у тебя сейчас в дрэге достижения, и какие планы на этот сезон?

— Сейчас у меня лучшее время на квотере — 10,34 секунды. Это на Чемпионате Белоруссии в Гомеле отличный зацеп был там такие старые шестиугольные бетонные плиты, асфальт гораздо хуже держит. В этом году, конечно, хочется рекорд улучшить, на много мероприятий съездить — в Смоленск, Минск, Гомель, Нижний Новгород. Очень хочу на Unlim 500, но думаю, что пока рано с моими «детскими» настройками — там уже давно пора переименовать мероприятие в Unlim 1000. А 1000 «лошадей» — это уже солидный бюджет, надо ковку ставить, новые турбины, да и на милю нужны другие настройки. В Минске я заезжал на милю, было очень жарко, и на 98-м бензине под конец заезда уже начиналась детонация из-за перегрева — это примерно 250-280 км/ч. На четверти мили все в порядке, там скорость на выходе всего 220 км/ч. А так хочется уже поскорее погоняться — очень жду гонок в Воронеже, там обещают, что из Москвы сразу 4 заряженных SRT приедут.

 

Так, ну а почему дрэг? Твое первое спортивное авто строилось вообще в другую сторону.

— Да, изначально это был «овощной» атмосферный Nissan Skyline R34 на «автомате», который за 3,5 года превратился в почти турбовую машину на «механике» и жестких койловерах. Вся подвеска на регулируемых рычагах, на красивых дисках, резина домиком, мотор с фронтальным интеркуллером, впуском, выпуском, примерно на 330 «лошадей». Интересная машина была, красивая, стильная, в том виде, в котором я хотел ее видеть, но, как говорится, проект был закончен, страсть к нему угасла, и я «Скайлика» продал. Вспоминаю его иногда, но меня радует, что он попал в хорошие руки — машину неплохо закорчевали, поставили RB26 и сейчас она гоняет в питерской «Формуле Дрифт». У меня самого есть большие планы на дрифт — думаю, со временем приобрету что-то японское или немецкое и построю своего корча.

Годин Андрей12

Годин Андрей19

Годин Андрей20

Годин Андрей21

Годин Андрей22

Годин Андрей17

Годин Андрей16

Годин Андрей15

Годин Андрей14

Годин Андрей13

Годин Андрей11

Годин Андрей10

Годин Андрей9

Годин Андрей8

Годин Андрей7

Годин Андрей6

Годин Андрей5

Годин Андрей4

Годин Андрей3

Годин Андрей2

Годин Андрей

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.