3 место — 9.801 — 17-18 Октября «Чемпионат России» 5 этап Грозный 2015
1 место — 10.452 — 22-23 Августа «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2015
1 место — 11.489 — 11-12 Июля «Чемпионат России» 3 этап Новокузнецк 2015
2 место — 11.170 — 27-28 Июня «Чемпионат России» 2 этап Красноярск 2015
5 место — 10.458 — 20-21 Сентября «Кубок России» 5 этап Евпатория 2014
4 место — 11.205 — 16-17 Августа «Кубок России» 4 этап Гродно (Беларусь) 2014
5 место — 11.387 — 12 Июля «Кубок России» 3 этап Новокузнецк 2014
4 место — 11.389 — 21-22 Июня «Кубок России» 2 этап Красноярск 2014
5 место — 12.205 — 13-14 июня «Кубок России» 1 этап Омск 2014
Автомобиль: Honda Civic Coupe
Двигатель: H22, объем 2200 см3, турбозакись
Привод: Передний
2010-2012 год
Mazda Familia: https://dragsng.ru/mazda-familia-krasnoyarsk-baranov-igor/
2013 год
1 место в Кубке России, в Красноярске. (ВАЗ 2112)
2014 год
Итоговое 7 место в Чемпионате России.
Самый быстрый автомобиль марки Honda в СНГ — 10.458 сек.
2015 год
Чемпион России по дрэг-рейсингу 2015 года, по итогам чемпионата.
Mazda Familia, на которой я ранее выступал, не очень подходил под разбивку сезона из-за маленького объёма двигателя и полного привода. Когда до начала сезона оставалось две недели, мне позвонил Костя Парфёнов и предложил свой болид, который он строил много лет, но так и не смог выступить на нём из-за рождения ребёнка и нехватки времени. Речь шла про Honda Civic. Ранее я уже видел эту машину и восхищался её постройкой. Но ведь к постройке нужна ещё и настройка. Да и в машине много было нюансов и недочётов. Но моему восхищению и радости не было предела: именно мне Костя доверил закончить этот проект и дал возможность выступить в Кубке! Ну а что касается слабого выступления, «слабеньких» времён на первых этапах, так это механическая часть и «сырой» проект. Бороться с трудностями, переживать неудачи и воплощать в жизнь безумные идеи мне помогал механик Михаил Синицын, который принимал участие в постройке не одного гоночного болида.
Двигатель Н-22, но немного изменённый: «колено» стоит от F-22, 95-й ход, шатуны Н-22, поршни кастомизированные. Соответственно, после переделок увеличился объём двигателя. Подвеска стоит стандартная, заменены только стойки — на винтовые Tein. Турбина Garrett 35, коробка стандартная, компьютер Hondata. Передние диски К&К шириной 10 дюймов, резина — слик М/Т 10.26.15, задние диски — легкие Десмонд, с кольцевым сликом. Машина настроена на работу на бензине Q16, расчётная мощность — 700 л.с., вес примерно 900 кг. На этот сезон будет установлено колено Н-22 и турбина Garrett 4202R.
В прошедшем сезоне твой Honda Civic показал абсолютно лучшее время в России среди автомобилей марки Honda