(FWD-Sport) Honda Civic (Красноярск) Баранов Игорь — 9.801

3 место — 9.801 — 17-18 Октября «Чемпионат России» 5 этап Грозный 2015
1 место — 10.452 — 22-23 Августа «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2015
1 место — 11.489 — 11-12 Июля «Чемпионат России» 3 этап Новокузнецк 2015
2 место — 11.170 — 27-28 Июня «Чемпионат России» 2 этап Красноярск 2015
5 место — 10.458 — 20-21 Сентября «Кубок России» 5 этап Евпатория 2014
4 место — 11.205 — 16-17 Августа «Кубок России» 4 этап Гродно (Беларусь) 2014
5 место — 11.387 — 12 Июля «Кубок России» 3 этап Новокузнецк 2014
4 место — 11.389 — 21-22 Июня «Кубок России» 2 этап Красноярск 2014
5 место — 12.205 — 13-14 июня «Кубок России» 1 этап Омск 2014

Баранов Игорь31

Автомобиль: Honda Civic Coupe
Двигатель: H22, объем 2200 см3, турбозакись
Привод: Передний

2010-2012 год

Mazda Familia: https://dragsng.ru/mazda-familia-krasnoyarsk-baranov-igor/

2013 год

1 место в Кубке России, в Красноярске. (ВАЗ 2112)

2014 год

Итоговое 7 место в Чемпионате России.
Самый быстрый автомобиль марки Honda в СНГ — 10.458 сек.
Баранов Игорь13

2015 год

Чемпион России по дрэг-рейсингу 2015 года, по итогам чемпионата.
Баранов Игорь30

Mazda Familia, на которой я ранее выступал, не очень подходил под разбивку сезона из-за маленького объёма двигателя и полного привода. Когда до начала сезона оставалось две недели, мне позвонил Костя Парфёнов и предложил свой болид, который он строил много лет, но так и не смог выступить на нём из-за рождения ребёнка и нехватки времени. Речь шла про Honda Civic. Ранее я уже видел эту машину и восхищался её постройкой. Но ведь к постройке нужна ещё и настройка. Да и в машине много было нюансов и недочётов. Но моему восхищению и радости не было предела: именно мне Костя доверил закончить этот проект и дал возможность выступить в Кубке! Ну а что касается слабого выступления, «слабеньких» времён на первых этапах, так это механическая часть и «сырой» проект. Бороться с трудностями, переживать неудачи и воплощать в жизнь безумные идеи мне помогал механик Михаил Синицын, который принимал участие в постройке не одного гоночного болида.

Двигатель Н-22, но немного изменённый: «колено» стоит от F-22, 95-й ход, шатуны Н-22, поршни кастомизированные. Соответственно, после переделок увеличился объём двигателя. Подвеска стоит стандартная, заменены только стойки — на винтовые Tein. Турбина Garrett 35, коробка стандартная, компьютер Hondata. Передние диски К&К шириной 10 дюймов, резина — слик М/Т 10.26.15, задние диски — легкие Десмонд, с кольцевым сликом. Машина настроена на работу на бензине Q16, расчётная мощность — 700 л.с., вес примерно 900 кг. На этот сезон будет установлено колено Н-22 и турбина Garrett 4202R.

В прошедшем сезоне твой Honda Civic показал абсолютно лучшее время в России среди автомобилей марки Honda

Баранов Игорь34

Баранов Игорь29

Баранов Игорь26

Баранов Игорь27

Баранов Игорь

Баранов Игорь2

Баранов Игорь7

Баранов Игорь8

Баранов Игорь11

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.