1 место — 13.756 — 11 июня «Чемпионат России» 1 этап Красноярск 2012
2 место — 11.998 — 9 Июля «Кузнецкая Жара» Новокузнецк 2011
Автомобиль: Mazda Familia
Двигатель блок В3 объемом 1300 от MAZDA DEMIO, доработана головка от мотора В6, изготовлена самодельная прокладка ГБЦ, установлены распределительные валы с атмосферного мотора В5 для максимального прохождения топливной смеси и большего подъема клапанов. Заменены низкоомные стандартные форсунки на высокоомные большей производительности 650 сс от Mazda RX-7. Установлена турбина TD-05 с титановой крыльчаткой от EVO 9. Фронтальный интеркулер от Subaru Impreza WRX/STI. Радиатор от «Nissan Silvia» 50мм. Моторная коса с датчиками от ВАЗ 21093 и регулятором холостого хода от «Волги». Блок управления ДВС Корвет 10.34. Дополнительные датчики в салоне: температура выхлопных газов, качество смеси, температура масла, давление масла, температура двигателя, вольтметр. Тахометр с вспышкой AutoGauge, буст-контролер Greddy E-01. Американская закись азота с автоматической грелкой и регулятором давления в баллоне. Водительское сидение заменено на спортивное. Изготовлена проставка под кулису с целью её поднятия и удобного переключения. В штатное место установлен самодельный 12-литровый бензобак с двумя высокопроизводительными насосами фирмы Bosch и Walboro. Для облегчения кузова крышка багажника и капот сделаны из стеклопластика, крылья из пластика. Передняя часть автомобиля — Mazda MX3. Корзина и маховик от Mazda Familia GT-X с мотора ВР 4WD, диск метало-керамический.
Серьезные результаты на автомобиле:
4 место по итогам Чемпионате России по дрэг-рейсингу в 2012 году.
Пилот: Игорь Баранов
Город: Красноярск
Спортивное звание: Кандидат в Мастера Спорта по автоспорту.
История Автомобиля:
2006 год:
В жаркий солнечный день я шел по авторынку, и мой взгляд остановился на стареньком автомобиле Mazda Familia 1986 г.в. в кузове седан с невзрачной надписью «турбо». На тот момент я уже занимался автоспортом, но все мои автомобили были атмосферными, и мой следующий проект я себе представлял именно в виде авто с турбиной. Мне были известны многие марки турбовых автомобилей, но турбо-Mazda я увидел впервые. Обзвонив своих знакомых в надежде узнать хоть какую-либо информацию о «Маздах», ничего толкового не услышал. Можно сказать, были только отрицательные отзывы — что гоночных «Мазд» не бывает, и чего-то добиться от этого автомобиля просто невозможно. Но с моим упрямым характером вопреки всему я для себя решаю, что это будет именно Mazda и именно Familia. Вот с этого я и начал постройку автомобиля, о чем не жалею.
Основную цель которую я ставил для этого автомобиля — это создание автомобиля для разных дисциплин автоспорта. Это дрэг, кольцевые гонки, зимние гонки на льду и даже дрифт. В общем «Мазда» не должна стоять в гараже, в постоянном ремонте. А должна даже эксплуатироваться для гражданской езды (расход топлива при спокойной езде 9-10 л.).
Построив пробную версию в кузове седан, я понял, что переднеприводный автомобиль большую мощность реализовать не может, из-за плохого сцепления колес с дорогой. Вывод был один — найти полноприводную версию Mazda Familia. Результаты поисков были положительными: я нашел трехдверный хэтчбек на полном приводе 1988 г.в. Собрав авто тем, что у меня было в предыдущем кузове, я столкнулся с новой проблемой — четыре колеса крутить труднее, чем два, и я решил увеличивать мощность в 2007 году.
2007 год:
Поменял турбину с RB-25 от «Скайлайна» на TD-05 от EVO 9 и установил закись азота. Но с появлением «дрэговой» резины перешел опять на передний привод и улучшил свое время прохождения дистанции 402 м с 12.8 сек. до 12.3 сек. на давлении турбины 2 бара + закись.
2011 год:
На первом этапе в кольце возникли проблемы от избытка мощности, автомобиль сильно буксовал и из-за этого слабо разгонялся. Было принято решение в кратчайшие сроки переделать «Мазду» на полный привод, но с более мощной трансмиссией. Донором стала Mazda GTX. Так как коробка у нее больше, а привода длиннее, двигатель сдвинул на 4 см вперед и поднял на 2см. Поставил передние рычаги с GTX — они на 2 см длиннее обычных, но это еще и к лучшему — передня колея расширилась на 4 см, и получился наклон стойки минус 2 градуса, что и послужило началом для сбора кольцевой подвески. Сайленблоки — переделал с посадочных в рычагах, под резьбовые от «Волги», тем самым исключил все люфты в соединениях, но не понизил функциональность. Тоже самое сделал на задней подвеске. Передние стойки: корпус стойки родной Mazda, шток стойки переточил от Audi, внутри с отбойной пружиной и клапанами от Mitsubishi, чашка приварена с Mark II, пружина от Toyota универсал грузопассажирская, ну и самодельный механизм для достижения наиболее отрицательного наклона колеса минус 6 градусов. Для достижения хорошего торможения поменял штатные тормоза, поставил диск и тормозной супорт от Nissan Skyline 33, т.к. тормозные диски по посадочному разные или проще сказать стоят наоборот, проточил проставку из алюминия на 2,5 см. Тем самым расширил переднюю ось ещё на 5 см.
Установив металлокерамическое сцепление, на полном приводе на «Кузнецкой жаре» в дрэге на квалификации проехал 402 м за 11,9 сек.
2013 год:
Выступал на автомобиле ВАЗ 2112: https://dragsng.ru/vaz-2112-krasnoyarsk-baranov-igor/
С 2014 года:
Выступает на автомобиле Honda Civic: https://dragsng.ru/honda-civic-krasnoyarsk-baranov-igor/