(AWD-Sport) Mitsubishi Evolution 3 (Новокузнецк) Соколков Максим — 8.959

1 место — 9.067 — 25-26 Мая “Кубок Алтайского Края” 1 этап Барнаул 2019
6 место — 9.320 — 11-12 Июля «Чемпионат России» 3 этап Новокузнецк 2015
5 место — 8.959 — 27-28 Июня «Чемпионат России» 2 этап Красноярск 2015
5 место — 9.458 — 12 Июля «Кубок России» 3 этап Новокузнецк 2014
1 место — 9.747 — 20-21 Июня «Гонка Чемпионов» Краснодар 2014

Автомобиль: Mitsubishi Evolution 3
Тип привода: Полный

Двигатель: V6,
Объем: 3.0 литра

Турбина: Garrett GT42R
Расчётная мощность: 1200 л.с.

КПП: Механическая кулачковая с секвентальным механизмом переключения передач

Вес: 1100 кг.

Пилот: Максим Соколков
Город: Новокузнецк

Максим Соколков

Автомобиль на Драйв 2: Нажать

История автомобиля

2008-2009 год

Посещая Дрэг-битвы в Красноярске, начиная с первой, пришли к решению построить свой авто, для участия в этом замечательном мероприятии. Выбор остановили на Эво3. Почему? Да вот, как-то так получилось). Через хорошего и надежного человека -Glemm, заказали авто на аукционе, в стране Восходящего Солнца. Купили, привезли, разобрали и тут очередной родной кризис 2008, который в итоге передвинул наш выезд с 2009 на 2010 год. С двигателем решили еще до приобретения – будем ставить 6G72 от Mitsubishi GTO. Контрактный двигатель был приобретен уже с модными синенькими бронепроводами, заливной масляной крышкой, что конечно насторожило, видать не за пирожками на нем ездили.)). При вскрытии это подтвердилось – поршня прогоревшие. Этот факт нас не сильно огорчил, потому как, все равно точить.

2010 год

После устранения выявленных недостатков, (биение карданного вала, резинки в креплении заднего редуктора), собрались, загрузились и поехали в Красноярск. Уже привычные 10 часов и мы на Красном Кольце. Разгрузились и в гостиницу. На следующий день прошли техкомиссию. Кстати, без единого замечания по тогда вновь введенным тех.требованиям.

Начались заезды. Машина не ехала. Первое с чем столкнулись, машина со старта проваливалась, а по дистанции, переключения были вечными по времени. С коробкой понятно, синхронизаторы не первой свежести дали знать. Со стартом сложнее, сами мы нифига не знали чего в этом AEMе ковырять. Нужно было поднять обороты на старте. С этим помог Пономарев Денис, спасибо ему огромное! Стало лучше, но ехали если честно хреновенько. Время в районе 11,5сек, в общем печаль. Вот так вот и прошли наши первые соревнования под девизом “Мы овощи” )))
Зато автомобиль показал стабильность. Ничего не сломалось и не перегрелось. Буст был 1,6-1,7. Поехали домой в раздумьях. Лето не принесло нам каких либо достижений, но мы приобрели опыт.

2011 год

Впереди зима подготовки к 2011г. По итогам пробных выездов, наметились и изменения в машине. Понятно, что нужно настроить двигатель, коробка работала очень плохо, переключения не четкие и долгие, плюс решили усилить корпус коробки передач. Итак, пришла весна 2011, а точнее май месяц. На 10 мая записались на стенд в Новосибирск. Стенд DYNAPACK с отбором мощности со ступиц автомобиля. Также договорились о настройке с Dan”ом, сделали ему приглашение и все необходимые бумаги. Прилет в Новосибирск 10 мая 2011г. Утром, отдохнувшие и полные оптимизма, продолжили настройку. Проблем больше не возникло, настроили буст на 1,8. полет нормальный.)) Бензин VP110.

Соревновательный сезон начался с поездки в Омск, на Кубок Сибири. В отличии от прошлого года, машина вела себя гораздо лучше. Практически сразу показали время 10,5.

Полная история автомобиля: Нажать

Соколков Максим22

 

Соколков Максим19

 

Соколков Максим15

Соколков Максим13

 

Соколков Максим6

Соколков Максим4

Соколков Максим2

Соколков Максим23

Соколков Максим24

 

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.