(AWD-Sport) Mitsubishi Evolution 3 (Новокузнецк) Соколков Максим — 8.959

1 место — 9.067 — 25-26 Мая “Кубок Алтайского Края” 1 этап Барнаул 2019
6 место — 9.320 — 11-12 Июля «Чемпионат России» 3 этап Новокузнецк 2015
5 место — 8.959 — 27-28 Июня «Чемпионат России» 2 этап Красноярск 2015
5 место — 9.458 — 12 Июля «Кубок России» 3 этап Новокузнецк 2014
1 место — 9.747 — 20-21 Июня «Гонка Чемпионов» Краснодар 2014

Автомобиль: Mitsubishi Evolution 3
Тип привода: Полный

Двигатель: V6,
Объем: 3.0 литра

Турбина: Garrett GT42R
Расчётная мощность: 1200 л.с.

КПП: Механическая кулачковая с секвентальным механизмом переключения передач

Вес: 1100 кг.

Пилот: Максим Соколков
Город: Новокузнецк

Максим Соколков

Автомобиль на Драйв 2: Нажать

История автомобиля

2008-2009 год

Посещая Дрэг-битвы в Красноярске, начиная с первой, пришли к решению построить свой авто, для участия в этом замечательном мероприятии. Выбор остановили на Эво3. Почему? Да вот, как-то так получилось). Через хорошего и надежного человека -Glemm, заказали авто на аукционе, в стране Восходящего Солнца. Купили, привезли, разобрали и тут очередной родной кризис 2008, который в итоге передвинул наш выезд с 2009 на 2010 год. С двигателем решили еще до приобретения – будем ставить 6G72 от Mitsubishi GTO. Контрактный двигатель был приобретен уже с модными синенькими бронепроводами, заливной масляной крышкой, что конечно насторожило, видать не за пирожками на нем ездили.)). При вскрытии это подтвердилось – поршня прогоревшие. Этот факт нас не сильно огорчил, потому как, все равно точить.

2010 год

После устранения выявленных недостатков, (биение карданного вала, резинки в креплении заднего редуктора), собрались, загрузились и поехали в Красноярск. Уже привычные 10 часов и мы на Красном Кольце. Разгрузились и в гостиницу. На следующий день прошли техкомиссию. Кстати, без единого замечания по тогда вновь введенным тех.требованиям.

Начались заезды. Машина не ехала. Первое с чем столкнулись, машина со старта проваливалась, а по дистанции, переключения были вечными по времени. С коробкой понятно, синхронизаторы не первой свежести дали знать. Со стартом сложнее, сами мы нифига не знали чего в этом AEMе ковырять. Нужно было поднять обороты на старте. С этим помог Пономарев Денис, спасибо ему огромное! Стало лучше, но ехали если честно хреновенько. Время в районе 11,5сек, в общем печаль. Вот так вот и прошли наши первые соревнования под девизом “Мы овощи” )))
Зато автомобиль показал стабильность. Ничего не сломалось и не перегрелось. Буст был 1,6-1,7. Поехали домой в раздумьях. Лето не принесло нам каких либо достижений, но мы приобрели опыт.

2011 год

Впереди зима подготовки к 2011г. По итогам пробных выездов, наметились и изменения в машине. Понятно, что нужно настроить двигатель, коробка работала очень плохо, переключения не четкие и долгие, плюс решили усилить корпус коробки передач. Итак, пришла весна 2011, а точнее май месяц. На 10 мая записались на стенд в Новосибирск. Стенд DYNAPACK с отбором мощности со ступиц автомобиля. Также договорились о настройке с Dan”ом, сделали ему приглашение и все необходимые бумаги. Прилет в Новосибирск 10 мая 2011г. Утром, отдохнувшие и полные оптимизма, продолжили настройку. Проблем больше не возникло, настроили буст на 1,8. полет нормальный.)) Бензин VP110.

Соревновательный сезон начался с поездки в Омск, на Кубок Сибири. В отличии от прошлого года, машина вела себя гораздо лучше. Практически сразу показали время 10,5.

Полная история автомобиля: Нажать

Соколков Максим22

 

Соколков Максим19

 

Соколков Максим15

Соколков Максим13

 

Соколков Максим6

Соколков Максим4

Соколков Максим2

Соколков Максим23

Соколков Максим24

 

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.