9 место — 8.951 — 1-2 Сентября «Анлим 500+» 20 этап Москва 2018
8 место — 9.850 — 9-11 Июня «Чемпионат России» 1 этап Нижний Новгород 2018
9 место — 9.119 — 10-11 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2016
1 место — 9.097 — 13-14 Августа «Битва Моторов» 3 этап Нижний Новгород 2016
5 место — 9.104 — 13-14 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2016
1 место — 9.090 — 6-7 Августа «Битва Моторов» 2 этап Нижний Новгород 2016
12 место —(СХОД)— 3 Октября «Drag Racing Рязань» 4 этап Рязань 2015
1 место — 9.144 — 26 Сентября «Битва Моторов» 3 этап Нижний Новгород 2015
1 место — 9.599 — 12-13 Сентября «Кубок Республики Калмыкия» Элиста 2015
1 место — 9.145 — 5 Сентября «EnergyDrag Battle» Минск 2015
1 место — 9.396 — 18 Июля «Битва Моторов» 2 этап Нижний Новгород 2015
1 место — 9.973 — 1 Мая «Битва Моторов» 1 этап Нижний Новгород 2015
Автомобиль: Nissan GTR R35 Lucifer Gosha Turbo Tech
Название проекта: Люцифер
Тип привода: Полный
В дрэг-рейсинге: С 2014 года
Двигатель: VR38
Мощность: 1600 л.с.
Автомобиль на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/nissan/946614/
Пилот: Андрей Тюриков
Город: Нижний Новгород
Достижение на этом автомобиле: Самый быстрый автомобиль Нижегородской области (C 2015 года)
Команда: Gosha Turbo Tech
История автомобиля
2014 год
В Июне с сыном случайно заехали на ягуаре на Нижегородское кольцо там поучаствовали в дрэге и т.к. ягуар заднеприводный не участвовали в споре с полноприводными. Там ездили гтры и поршэ. Мне чертовски понравилось! Решил купить что-нибудь подобное.
При ознакомлении с машинами которые продавались сразу понял какая большая ценовая разница между этими двумя марками просто тупо порш в 3 раза дороже, но получить клевые ощущения от скорости можно и за меньшие деньги.
Июле в салоне Автолеман был замечен замечательный автомобиль Нисан GT-R 2009 года в тюнинге от Hennessey после долгих переговоров цену удалось очень прилично снизить. Пробег машины был 900 км. Меня это немного смутило в интернете нашел ателье Hennessey, оно находится в США штат Техас, написал им по почте письмо. На следующий день мне почту пришло письмо от директора ателье с описанием всех работ, всех используемых материалов которые были использованы при строительстве этой машины. Он написал свой мобильный телефон и добавил что готов консультировать по любым вопросам эксплуатации и ремонту этой машины! Честно говоря меня это поразило и было последним фактором который сподвиг на покупку.
Машина была под номером 6 из 9 построенных в Hennessey и поэтому сразу получила имя ЛЮЦИФЕР. Под имя был подобран номер 666 и сделана аэрография.
Машина ЗВЕРЬ, ревет как реактивный самолет, очень жесткая но все меркнет когда нажимаешь педаль газа резкий провал и машина ускоряется как пуля!
Сразу решаюсь выступить на Битве Моторов. Рано утром с сыном садимся в авто и выезжаем на объездную дорогу на Саранск, учился правильно трогаться вроде что-то получается потом пробуем разогнать по максимуму 299! машина может больше но дорога не позволяет!
16 августа выезжаем на драг на Битву Моторов. Среди конкурентов три ГТРА и чумовая восьмерка ВАЗ с внутренностями субару 600 л.с. и весом 780 кг!
У меня не разу не включился ланч машина все время тупила со старта, в результате восьмерка меня объехала, так как будто я стоял на месте! Потом восьмерка вынесла второй ГТР московский 900 л.с. кстати он выиграл в АНЛИМЕ. Третьему ГТРу повезло со старта с восьмеркой у восьмерки рассыпалась коробка и синий ГТР пришел первым!
Результат я занял два третьих места в разных подгруппах в Анлиме и моторах больше 3 литров.