(AWD-Sport) Nissan Skyline (Белгород) Капустин Дмитрий — 7.182

  2 место —   7.942 — 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018
  1 место —   7.182 — 15-16 Сентября «Чемпионат России» 3 этап Грозный 2018
10 место — 11.058 — 9-11 Июня «Чемпионат России» 1 этап Нижний Новгород 2018
  1 место —   7.639 — 9-10 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2017
  1 место —   7.665 — 26-27 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2017
  5 место —  9.427 — 11-13 Августа «Чемпионат России» 2 этап Минск 2017
  1 место —  8.187 — 24-25 Июня «Чемпионат России» 1 этап Красноярск 2017
  2 место —  7.566 — 10-11 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2016
  6 место —   7.987 — 13-14 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2016
  5 место —   8.244 — 6-7 Августа «Чемпионат России» 2 этап Нижний Новгород 2016
  3 место —   7.856 — 17-18 Октября «Чемпионат России» 5 этап Грозный 2015
  1 место —   7.512 — 12-13 Сентября «Чемпионат России» 1 этап Элиста 2015
  2 место —   7.863 — 22-23 Августа «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2015
  4 место — 8.191 — 11-12 Июля «Чемпионат России» 3 этап Новокузнецк 2015
  2 место — 7.994 — 27-28 Июня «Чемпионат России» 2 этап Красноярск 2015
  0 место —(СХОД)— 20-21 Сентября «Кубок России» 5 этап Евпатория 2014
  7 место — 8.203 — 16-17 Августа «Кубок России» 4 этап Гродно (Беларусь) 2014
  3 место — 7.896 — 12 Июля «Кузнечная Жара» Новокузнецк 2014
  8 место — 9.594 — 12 Июля «Кубок России» 3 этап Новокузнецк 2014
  1 место — 7.850 — 21 Июля «Чемпионат Украины» 4 этап Винница 2013

Автомобиль: Nissan Skyline R32 турбо спорт
Тип привода: Полный

Двигатель: RB30
Блок управления двигателем: Motec

Капустин Дмитрий47

Турбина: Garrett GTX55

Форсунки: 7000 cc
Топливный насос: Aeromotive
Закись Азота: Сухая система Wizard
Мощность: 1400 л.с.

КПП: Автомат TH-400

Колесные диски перед: 28х9,0 R15
Колесные диски зад: 28х10,5 R15

Пилот: Дмитрий Капустин
Город: Белгород
Спортивное звание: Кандидат в Мастера Спорта

Капустин Дмитрий51

Достижение на этом автомобиле:
Самый быстрый полноприводный автомобиль России (с 2012 года)
Самый быстрый кузовной автомобиль России (с 2012 года)
2-е время среди всех автомобилей СНГ (2013-2014 год)
2-е время среди полноприводных автомобилей СНГ (2013-2017 год)
2-е время среди кузовных автомобилей СНГ (2013-2017 год)
3-е время среди всех автомобилей СНГ (2015 год)
Серебряный призёр Чемпионата России по дрэг-рейсингу по итогу сезона (2015 год)
Серебряный призёр Чемпионата России по дрэг-рейсингу по итогу сезона (2018 год)
Самый быстрый полноприводный автомобиль Европы (с 2018 года)
Самый быстрый полноприводный автомобиль СНГ (с 2018 года)
Самый быстрый кузовной автомобиль СНГ (с 2018 года)

История автомобиля

2004

Димино увлечение дрэг-рейсингом началось еще в 2004 году, а первым гоночным болидом стала Toyota Supra. Изначально это был автомобиль в заводском исполнении мощностью 220 л.с., но естественно спустя время начались его доработки. Дима приобрел двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo, 35-й Garrett и необходимое обеспечение к турбине, что дало на выходе 450 лошадиных сил. Лучший результат «Супры» составлял 12.4 сек. Дмитрий выступал в «Кубке Черноземья» и по итогу сезона занял второе место.

 

2005

Однако Toyota Supra была не лучшим спорт-каром для дрэг-рейсинга. Принимая во внимание тот факт, что классы автомобилей участников соревнований делились по объему двигателя, на тяжелой заднеприводной «Супре» конкурировать с полноприводными авто соперников было объективно трудной задачей. Дима решил поменять «Тойоту» на полный привод, и приобрел абсолютно стандартный 33-й Nissan Skyline GT-R. Заводская динамика «Ниссана» не впечатлила пилота ни капли, так что над техникой пришлось поработать.

 

2007-2011 год

После глобальной модернизации «Скайлайна», уже в 2007-м году, Дмитрий Капустин приехал на Гран-при Москвы. Правда он не прошел тех.комиссию, так как у него не было комбинезона, зато сами соревнования и участники его впечатлили.

«Пожалуй, это и явилось точкой невозврата. Я понял, что хочу участвовать именно в официальных соревнованиях серьезного уровня, но с тем конфигом, который представлял из себя мой „Скай“, на подиум мне не подняться. Превращать 33-й в корч рука не поднималась, он был в отличном состоянии, что большая редкость. Да и для гонок он слишком тяжелый. Так череда событий и привела меня к покупке „красного монстра“, на котором я выступаю и сейчас»

 

Красный 32-ой Скайлайн я купил его с аукциона в Японии с оценкой 5+. Из страны Восходящего Солнца «Скайлайн» доставили в Москву, и оттуда я забрал его в свой гараж в Белгороде. Я готовился к участию в Чемпионате России, поэтому сразу же разобрал автомобиль, его предстояло полностью перестроить. Первым делом внедрили каркас безопасности. От родной подвески ничего не осталось: все резиновые сайлент-блоки заменили на ШС и установили стойки HKS Drag. В итоге я выбрал все комплектующие исключительно японского производства. В начинке мотора появился блок RB26 N1, по железу заменили абсолютно все, турбины взяли HKS 3037s. ГБЦ подготавливал в Японии всем известный Садаши Недзука Он же выступил в роли настройщика. Результатом работ стали 1000 л.с. и время преодоления дистанции в 402 метра равное 8.7 сек.

.

 

2012 год

Я пришел к выводу, что «снять» с RB26 еще больше мощности и улучшить время проблематично. И я поменял двигатель на RB30, естественно доработав его. На этот раз всем занимались уже на СТО «Шамбала», в которое перерос мой гараж. Мощность удалось поднять до отметки в 1400 лошадиных сил. Установка нового агрегата проблем не вызвала, вот только сразу RB30 не поехал. На тестах выявилось много недоработок. А после первой же гонки мотор застучал, и пришлось собирать все заново. Менять коленвал, шатуны и прочее. Посылка из Новой Зеландии задерживалась, а сезон был в самом разгаре. Чтобы не пропускать гонки, поставили альтернативные детали. В результате мотор ехал хуже, чем старый. Раскрыть его потенциал получилось только в конце года. На финале Чемпионата в Краснодаре на «Белой стреле» я установил рекорд России, проехав четверть мили за 8.042 сек. и выиграв гонку.

Капустин Дмитрий

 

2013 год

В 2013 году наконец пришла посылка из-за океана, и нам удалось решить старые проблемы. По топливу перешли на VP Import. Изменили конструкцию впуска — это просто огромная алюминиевая труба, заканчивающаяся сеткой в форме фары. Нет даже фильтра, ведь он немного, но все же уменьшает мощность. Конструкция выхлопа проста: коротко и вверх. Установили сцепление HKS и кулачковую КПП Liberty’s с пневмо-шифером, который включает передачи сжатым воздухом. Тормоза оставили стандартные, чтобы внедрить 15-ые диски с высокопрофильной резиной (для лучшего старта). А чтобы эффективно сбросить скорость, я стал использовать тормозной парашют. В качестве ЭБУ был выбран Motec, а настраивает машину теперь мой друг и соперник по соревнованиям Андрей Кравченко (компания Topspeed).

Капустин Дмитрий21

 

2014 год

В Кубке России по дрэг-рейсингу 2014 года я принимал участие на «Скайлайне» комплектации сезона 2013. На «Кузнецкой жаре», проходившей вместе с третьим этапом RDRC, мне удалось установить новый рекорд России — 7.896 сек. Однако из пяти этапов Кубка я принял участие только в трех. В Новокузнецке сделал фальстарт. В Белоруссии треснул блок двигателя, и в цилиндр прошла вода. Так что перед Евпаторией пришлось готовить новый мотор. Еле-еле успели собрать! Но в первом же зачетном заезде машину понесло, «Скай» сбил камеру, которая стояла на старте, и пересек осевую линию. Как итог — дисквалификация. Было обидно, ведь команда готовилась очень основательно! Моя цель — улучшать свое время и ехать как можно быстрее, низкие 7 секунд.

 

2015 год

Доработки были минимальные. Стойки HKS заменили на американские фирмы Strange. В Чемпионате России 2015 я занял второе место в классе FSB. В том же году установил неофициальный рекорд России среди полноприводных автомобилей — 7.512 сек. Чтобы рекорд был официальным, нужно подавать заявку в РАФ и соблюсти определенные процедуры.

Капустин Дмитрий41

 

2016 год

В 2016-м установили новую турбину Garrett GTX55. Перевели машину на другое топливо. Как я рассказывал, ранее это был бензин VP Import, а теперь используется метанол. С ним можно снять с мотора больше мощности, и температура горения у метанола ниже, что также немаловажно. Для этого пришлось поменять всю топливную систему. Установили механический топливный насос вместо электрического и более производительные инжектора, каждый по 7000 сс. Результатом всех работ, испытаний и тренировок стал официальный рекорд России в классе FSB (то есть среди всех кузовных и полноприводных автомобилей): 7,566 сек.

Капустин Дмитрий37

 

2017 год

Решили поменять трансмиссию. Вместо пневматической коробки передач Liberty’s установили автоматическую 3-ступенчатую TH-400. Автомат плавнее трогается и переключает передачи, с ним нет таких ударов по трансмиссии, как от Liberty’s. Плюс при автомате меньше человеческих факторов, как например не в то время стартовать или переключить не вовремя передачу. Также поставили сухую систему закиси азота Wizard. Ее я использую на старте, чтобы раскрутить гидротрансформатор АКПП.

Капустин Дмитрий33

Капустин Дмитрий46

Капустин Дмитрий48

Капустин Дмитрий49

Капустин Дмитрий39

 

 

 

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.