1 место — 9.717 — 12 Июля «Кузнечная Жара» Новокузнецк 2014
Автомобиль: Nissan Skyline R33 Турбо
Тип привода: Полный
Двигатель: RB26DETT объем 2600 куб. см
Трансмиссия: АКПП
Пилот: Владислав Кащеев
Город: Томск
Владислав Кащеев – совладелец одного из томских сервисных центров. В гонках он участвует на автомобиле Nissan Skyline GT-R. По его словам, в Томске дрэг-рэйсинг начал развиваться лет 15 назад.
«Были какие-то местные соревнования. Потом ездили в другие города. Потом попробовали собрать машину специально. А почему попробовали? Потому что городская машина стала переставать быть городской: повысился расход топлива, надежность начала падать с прибавкой мощности, по комфортности», – вуспоминает пилот.
В один прекрасный момент было принято решение привезти из Японии Nissan Skyline GT-R и модернизировать его для гонок. Помимо внутреннего наполнения, у автомобиля заменили задние металлические части кузова на более легкие пластиковые. Сейчас вес томского гоночного автомобиля 1,25 тонны.
«Автомобиль в том виде, в котором он сейчас, – первый для нас… Приезжаешь на соревнования, проигрываешь какому-то более сильному сопернику… Конечно же, ты не хочешь проигрывать и постоянно продолжаешь модернизировать свой автомобиль», – поясняет Кащеев.
Первой крупной победой команды Кащеева можно назвать соревнования 2014 года в Новокузнецке. Тогда томич проехал 402 метра за 9,7 секунды.
«Когда ты проезжаешь быстрее 10 секунд, тебя обязывают ставить каркас безопасности в автомобиле. Соответственно, когда ты ставишь эти трубы в городской автомобиль – он совсем перестает быть городским», – говорит Кащеев.
Сейчас выездной состав команды Кащеева насчитывает трех участников: сам пилот, Константин Кравченко и Денис Левченко. У каждого свои обязанности. Отклонение от уже привычного разделения обязанностей может привести к неприятным последствиям. Один из таких случаев произошел с томской командой около трех лет назад.
«Мы тогда проиграли 200 тысяч рублей. Один паренек пришел и между заездами, так как там много времени было, закрыл баллон с закисью азота. А второй не знал, что он закрыл, и его не открыл. Я выехал на старт и, соответственно, проиграл. Соперник был гораздо слабее, можно было бы на старте поспать и все равно выиграть. Но я проиграл», – вспоминает Кащеев.
Он поясняет, что закись азота – необходимый элемент для дрэг-рэйсинга. Она повышает мощность двигателя, он становится способен раскрутить большую и тяжелую турбину автомобиля.
В 2016 году автомобиль перешел в класс спорт, ссылка на авто: Нажать
ИгорьРеис