3 место — 13.099 — 3 Октября «Drag Racing Рязань» 4 этап Рязань 2015
3 место — 13.425 — 27 Июня «Drag Racing Рязань» 2 этап Рязань 2015
13 место — 14.948 — 23 Мая «Drag Racing Рязань» 1 этап Рязань 2015
2 место — 13.772 — 1 Мая «Битва Моторов» 1 этап Нижний Новгород 2015
1 место — 12.999 — 11 Октября «Drag Racing Penza» 3 этап Пенза 2014
1 место — 13.300 — 20 Сентября «Дрэг Рейсинг Рязань» 4 этап Рязань 2014
2 место — 13.560 — 6 Сентября «Drag Racing Penza» 2 этап Пенза 2014
3 место — 13.985 — 9 Августа «AutoFest Penza» Пенза 2014
7 место — 14.588 — 15 Июня «Кубок Белого Колодца» 2 этап Воронеж 2013
Автомобиль: ВАЗ 2102 атмо на ресивере
Привод: Задний
Двигатель: ВАЗ 16 кл.
Коленвал: 84 мм. 2-ое косое сверление
Шатуны: 129 мм.
Поршни: 84 мм.
Распредвалы: Подъём 11.0, фаза 300 гр. (спец заказ)
Клапана: 32х29
Ресивер: Custom с дз. 100 мм.
Трансмиссия: 2101 сток
Выпуск: Паук 4-1
Пилот: Илья Казаченко
Город: Пенза
Достижение на этом автомобиле:
Самый быстрый атмосферник на ресивере в СНГ (2014 год)
3-е итоговое место соревнований по дрэг-рейсингу в городе Рязани (2014 год)
Команда: IM-Garage
КАПЕЦ ОНА ВАЛИТ! ! !
Пункт8 тех. Требований класса N. На автомобиле должен быть двигатель ставившийся заводом изготовителем. Что то я не припомню что бы на двойку 16рь с переднеприводных ставили.
Слушай Денис а на восьмёрки 16-кл моторы тоже не ставились, я прав?
А причем тут гбц? Гбц это деталь. А вот когда блок от другого авто это уже равносильно замене двигателя согласно законодательству.
16кл бошку можно поставить на восьмерошный двигатель. Ибо это замена гбц! а не замена двигателя. Замена двигателя это замена БЛОКа.
Калиновский блок тоже не когда не ставился в ваз 2108
Лчзр