(N) ВАЗ 2108 (Гусь-Хрустальный) Бычков Антон — 12.503

4 место — 13.206 — 30 Июня «Drag Racing Penza» 2 этап Пенза 2018
1 место — 12.503 — 3 Октября «Drag Racing Рязань» 4 этап Рязань 2015
2 место — 12.869 — 22 Августа «Drag Racing Рязань» 3 этап Рязань 2015
1 место — 13.050 — 27 Июня «Drag Racing Рязань» 2 этап Рязань 2015
1 место — 13.134 — 23 Мая «Drag Racing Рязань» 1 этап Рязань 2015
1 место — 13.220 — 1 Мая «Битва Моторов» 1 этап Нижний Новгород 2015
4 место — 13.372 — 20 Сентября «Drag Racing Рязань» 4 этап Рязань 2014

Автомобиль: ВАЗ 2108 атмо ресивер
Тип привода: Передний

Пилот: Антон Бычков
Город: Гусь-Хрустальный (Владимирская область)

Команда: Gus Motor Club

Бычков Антон9

Бычков Антон11

Бычков Антон

Бычков Антон8

Бычков Антон3

Бычков Антон4

Бычков Антон6

Бычков Антон2

 

 

 

Рекомендуем...

16 комментариев

  1. Андрей:

    На самом деле у вас не точная информация по данной машине посмотрите протоколы второго этапа Рязани. у нее время 13,05

  2. Андрей:

    Согласно третьего этапа в Рязани в квалификации она поставила новый рекорд России и ее время составила 12,9 ровно.

  3. анон:

    ребята едут на кулаке а для этого класса он запрещен!!!

  4. MasterClass (SAMARA):

    Да большинство говорят о том что это глюк телеметрии
    Ну тем немении это не реально)

  5. Аноним:

    12.5 на ресе, но есть нюанс в их классе не положен кулак, а они на кулаке, обьявили самой быстрой тачкой снг рессиверной, значит надо анулировать этот результат, а на тех комисси друзья и их пропускают с надеждой что никто не узнает а если кто узнает то будут проблемы, но сошлись на том что пока никто не узнал и все тихо

    • Аноним:

      аноним чего тут за ху***ю пишешь! какие друзья на тех комиссии? какой кулак? ты че собирал эту тачку что бы так говорить!? учись ездить!

    • АНТОН:

      То телеметрия, то кулак, И ЕЩЕ ДРУЗЬЯ В ТЕХКОМЕ, что ЗА чушь? МАШИНА ЕЗДИЛА ВЕСЬ СЕЗОН ПРЕТЕНЗИЙ НЕ БЫЛО. Стройте правильно машину и учитесь ездить!!!!
      P.S :а переключаться без сброса газа можно и на синхронах, попробуйте может получиться.

  6. АНТОН:

    То телеметрия, то кулак, И ЕЩЕ ДРУЗЬЯ В ТЕХКОМЕ, что ЗА чушь? МАШИНА ЕЗДИЛА ВЕСЬ СЕЗОН ПРЕТЕНЗИЙ НЕ БЫЛО. Стройте правильно машину и учитесь ездить!!!!
    P.S :а переключаться без сброса газа можно и на синхронах, попробуйте может получиться.

  7. Денис:

    Ага, и сидений нет и рамка под ресивер запилена, ни того ни того по регламенту класса быть не должно.

    • Аноним:

      не неси чушь, все там есть и сидении и рамка, рамка подрезана чуток на 2 см по регламенту это не запрещаеться

  8. вот как то так:

    Есть один только вопрос. За неделю до Рязани были соревнования в Нижнем Новгороде где была эта машина. Ехала она там 12.9 очень стабильно. Но вот в чем дело. В их классе там нужно было переделывать выпуск они решили этого не делать, а сильнее облегчиться. Сам не подходил к ней. Из того что видел сам была снята хлопушка, но думаю что этим не ограничились. Так вот облегченная машина по асфальту(у меня например по асфальту время лучше на 0,3) едет 12.9. А в Рязане через неделю проехала в сборе( т.е. если кому не понятно тяжелее)+по плитами!!! И время 12,5. Это смешно!!

  9. драг:

    да и бензин 98 с заправки

  10. scout:

    Глуппо оспаривать результаты в чате ))) На треке там комиссия и тех регламент , они смотрят и принимают решения и судьи тоже там

  11. Амир:

    Шняга это 100% ещё и в 2015 году))) щас 2018 все движется вперёд машины едут быстрее, а эта чисто в 2015 проехала 12.5 )))) инопланетяни походу)))

  12. Амир:

    Посмотрите рейтинг внимательно, в Рязани или трасса фантастическа или телеметрия или и то и другое )))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.