(FSL-Sport) ВАЗ 2108 (Москва) Кузовкин Сергей — 10.756

1 место — 10.756 — 20-21 Сентября «Кубок России» 5 этап Евпатория 2014
1 место — 10.854 — 16-17 августа «Кубок России» 4 этап Гродно (Беларусь) 2014
4 место — 12.011 — 24 Сентября «Чемпионат России» 7 этап Краснодар 2011

Кузовкин Сергей3

Автомобиль: ВАЗ 2108 атмо спорт
Тип привода: Передний

Кузовкин Сергей12

Двигатель: ВАЗ 16 кл. атмо
Блок управления двигателем: J5-Sport (Maxi-rpd)

Кузовкин Сергей11

Впуск: 4-х дроссельный

Кузовкин Сергей8

Мощность: 386 л. с. с использованием закиси азота

Кузовкин Сергей4

Трансмиссия: Торгмаш кулачковая секвентальная
Сцепление: Tilton 2-х дисковое
Маховик: Стальной

Кузовкин Сергей6

Привода: Усиленные от москвича
Резина: M&H Racemaster

Кузовкин Сергей5

Облегчение автомобиля: DragGarage детали из стекловолокна
Вес автомобиля: 730 кг.

Кузовкин Сергей2

Автомобиль на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151897586/

Пилот: Кузовкин Сергей
Город: Москва

Кузовкин Сергей9

Кузовкин Сергей

История автомобиля

Началось всё в далёком 2004 году. Грибной канал, Тушино. Я наблюдал за мощной спортивной техникой в бою и мечтал о такой же. Был куплен Ваз 2108 99 года выпуска и началась бесконечная погоня за временем. В официальных соревнованиях участвую с 2007 года. Автомобиль постепенно эволюционировал от штатной карбюраторной машины до быстрого спортивного снаряда, принося всё новые и новые победы. Все работы по машине выполняются самостоятельно, но не без помощи друзей и знакомых, а также инженеров DTT-Motorsport.

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.