12 место — 13.008 — 4-5 Августа «Чемпионат России» 2 этап Грозный 2018
7 место — 11.634 — 12-13 Сентября «Чемпионат России» 1 этап Элиста 2015
Автомобиль: ВАЗ 2108 атмо спорт
Тип привода: Передний
Двигатель: ВАЗ 11193 доработанный
Рабочий объем: 1.7 л
Блок управления двигателем: Январь 5.1. (Kiwamaru Sport)
Коленчатый вал: 75.6 мм.
Шатун: СТИ 135 Н-образный.
Поршни: СТИ 82,5 мм. кованные 3 кольца.
Степень сжатия 12,5
Головка блока цилиндров: Доработана (handmade)
Распредвалы: СТИ 12,3 фаза 324/316 гр.
Толкатели: Schrick 31 жесткий
Пружинки: VAG
Тарелки: Титановые
Клапана: VAG 30,5 впуск, 27 выпуск
Впуск: Kiwamaru Sport 4-х дроссельный по 54 мм.
Топленый насос: Walbro GSL392 выносной
Форсунки: Bosch 905 8 штук.
Закись: Азот Sportsman Fogger 4–Cylinder EFI 4-х фогерная «мокрая» (NOS)
Топливо: VP Racing fuels MOTOSPORT бензин
КПП: Кулачковая КПП с секвентальным механизмом переключения передач
Ряд: 7-й ряд косозубый
Главная пара: 4.1
Сцепление: Pilenga 4-х лепестковое, керамика, демпферное
Корзина: Рубин25 Спорт (Тюменские Моторостроители)
Маховик: Сток
Привода: Усиленные (Береженцев г. Курган)
Выпуск УСА паук 4-2-1 на 51-й трубе выводом в бок
Колесные диски: Slik L187 Dr — 15х6,5 (ЕТ 32 DIA 58.5)
Резина перед: Hoosier Drag Racing (США) 24.5/8.0/13 D06
Резина зад: Colway 185/55/15
Автомобиль на Драйв2: Нажать
Пилот: Сергей Юлюгин
Город: Тюмень
ЕваНейж