3 место — 8.658 — 4-5 Августа «Чемпионат России» 2 этап Грозный 2018
3 место — 8.658 — 4-5 Августа «Чемпионат России» 2 этап Грозный 2018
11 место — 29.704 — 9-11 Июня «Чемпионат России» 1 этап Нижний Новгород 2018
1 место — 8.552 — 9-10 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2017
7 место — 9.069 — 26-27 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2017
1 место — 9.884 — 11-13 Августа «Чемпионат России» 2 этап Минск 2017
6 место — 9.086 — 10-11 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2016
4 место — 9.937 — 20-21 Июня «Гонка Чемпионов» Краснодар 2014
5 место — 9.926 — 21 Сентября «Чемпионат ЮФО» 3 этап Краснодар 2013
11 место — 16.310 — 6 Июля «Чемпионат ЮФО» 2 этап Краснодар 2013
Автомобиль: ВАЗ 2110 турбо спорт
Тип привода: Передний
Название проекта: Лукойл
Год постройки: 2011
Двигатель: 3-х секционный роторный двс (с 2015 года)
Рабочий объем: 1962 куб. см.
Блок управления двигателем: Абит М11.38
Двигатель: ВАЗ РПД-4132 2-х секционный роторный двс (до 2015 года)
Рабочий объем: 1308 куб.см.
Турбокомпрессор: Garrett GTX5533 Gen2 (с 2017 года)
Турбокомпрессор: Garrett GTX5518 (с 2015 года)
Турбокомпрессор: Garrett GTX420 (до 2015 года)
Закись: Азота трехпортовая
Мощность: 1000+ л.с.
КПП: Mitsubishi Evolution 8 четырехступенчатая кулачковая, с секвентальным механизмом переключения передач.
Главная пара: 4.307
Блокировка: SPOOL
Сцепление: TILTON 184 мм., Carbon.
Подвеска: Двухрычажная
Резина: Hoosier 30х10,5 R15 с самым мягким составом D05
Вес автомобиля: 980 кг с пилотом
Развесовка: 80/20 в процентах
Пилот: Асланов Эльшан
Город: Москва
Спортивное звание: Мастер Спорта РФ
Достижение с 2013 года:
2-е время в Европе среди переднеприводных автомобилей (2017 год)
Серебреный призер Чемпионата России, по итогам сезона (2017 год)
Самый быстрый переднеприводный автомобиль СНГ (с 2016 года)
2 место в СНГ среди переднеприводных автомобилей (2013-2014 год)
Команда: LUKOIL Racing Team (с 2018 года)
Команда: Dragsta team (2017 год)
Команда: Ferdinand_ing (2016 год)
Команда: LUKOIL Racing Team (до 2015 года)
История автомобиля
До 2011 года автомобиль был атмосферным и выступал в атмо классе: Ссылка на атмо Нажать
2011 год
В 2011 году перешли в турбо, на базе роторного двигателя 4132 был спроектирован и построен вариант с турбокомпрессором. Двигатель, для улучшения развесовки автомобиля, установлен c поворотом на 180 градусов вокруг оси вращения эксцентрикового вала. Спроектирована и изготовлена кастом КПП на базе коробки от MMC Evo.
2013 год
В 2013 году в данной конфигурации удалось выехать из 10 секунд, это второй переднеприводный автомобиль который смог выехать из 10 секунд в России и СНГ, показав результат 9.926 сек.
2014 год
Ну удалось улучшить время Гонка Чемпионов Краснодар время 9.937 сек.
2016 год
С 2016 года и по настоящее время двигатель роторный 3-секционный с турбокомпрессором со множеством кастомных запчастей.
Когда мы построили 2-секционный турбо мотор, с его настройкой на ЭБУ Абит нам помог Ян RS-tuning. Однако, когда мы стали прорабатывать систему управления для 3-секционного ротора, выяснилось, что п.о. контроллера М11.38 в существующем виде им управлять не позволяет. Мы обратились к Яну, и, по нашему ТЗ, в прошивку блока были внесены необходимые доработки, что в итоге позволило продолжить использовать Абит. Более того, благодаря накопленному опыту, мы сами все настраиваем.
К сезону SMP RDRC 2016 года была доведена до ума трансмиссия. Это доработанный корпус КПП от MMC Evo 8: 4-ступенчатый ряд передаточных чисел, главная пара, блокировка, секвентальный исполнительный механизм переключения передач — все собственной разработки. Ступицы, фланцы и приводные валы были изготовлены по нашим чертежам у Вадима Кравченко (команда АМS, Владикавказ). Также мы существенно переоборудовали моторный отсек. Была сварена трубчатая рама по моторный щит, изготовлена новая 2-рычажная подвеска с поворотными кулаками спереди и 2-рычажная подвеска с А-образными продольными рычагами сзади.
В результате этих изменений колесная база увеличилась до 2770 мм, развесовка стала 80/20, а масса автомобиля с пилотом 990 кг. Таким образом автомобилем стало комфортно управлять на большой скорости и стали лучше динамические характеристики.
Успели мы выехать только на последний этап сезона в Грозный. При этом на стенде удалось снять 1000 л.с.
Как результат всей проделанной работы в сезоне 2016 мы установили новый рекорд для переднеприводных автомобилей России и СНГ на дистанции 402 метра: 9.086 сек., 240 км/ч.
2017 год
К сезону 2017 года изменений в подвеске и трансмиссии не было. Очень важным изменением стал новый выпускной коллектор, установили турбину большего размера, переделали масляную систему. Разработали новую компоновку электроники. Все блоки и электроника располагаются под торпедой в ряд. Теперь можно спокойно в кресле достать до любого узла, до любого устройства. Это очень удобно, если приходится что-либо менять в системе. Ты снимаешь торпеду, и ко всему есть доступ.
В июне мы поехали в Нижний Новгород, на этап ПФО «Битва моторов», потренироваться и проверить машину перед Чемпионатом России, и так получилось, что выиграли в классе Unlim.
После этого мы поехали на этап RDRC в Белоруссию. Сразу стало понятно, что зацепа здесь не будет, трасса не пригодна для таких соревнований, да еще и неровная. Так что предстояло показать, на что способен наш коллектив. Делаем несколько заездов, и вот есть 9.9 сек. Стабильно и скорость хорошая 269, 273, 275 км/ч, а в финале удалось показать 9.8 сек., что стало еще одной победой в копилку команды.
Следующий этап проходил в Нижнем Новгороде. Температура + 22 — то, что доктор прописал! Зацеп адский (спасибо SMP RDRC за подготовку трассы). Начали настройку. И вдруг во втором квалифицированном заезде пропадают тормоза… Слава богу есть парашют, но скорость 264 км/ч… В общем расстояния не хватило, и я причалил в шины после гравийной ловушки. На восстановление автомобиля потребовалось 4 часа. Тем временем команды HMG и AMS ставили рекорды в нашем классе, разбивая 9-ти секундный барьер… На следующий день в 1/4 финала перед выездом на старт пропало силовое питание. Я не смог завести автомобиль, в итоге тех. сход.
К этапу в Грозном мы восстановили «десятку» и поставили второй парашют.
Погода стояла жаркая. Сделали два пробных заезда. Трасса блестит, сильно буксуем. Ждем вечера, и вот новый заезд. Знаю, что подняли давление турбины, так что на третьей и четвертой передаче будет жарко. Поехали! Первая передача 120 км/ч, вторая 186 км/ч, третья 240 км/ч, проехал 200 метров дистанции скорость 232 км/ч (некоторые так не финишируют), четвертая передача… обороты двигателя 9500, дистанция 362 метра, скорость 269 км/ч. Я принял решение убрать ногу с педали газа (перестраховался хватит ли торможения), финиш. Время 8.552 сек., скорость 254 км/ч. Таким образом получилось установить рекорд для переднеприводных автомобилей России и СНГ на дистанции 402 метра. А на следующий день мы выиграли еще одно золото.
В конце 2017 года нам поступило предложение от Директора команды «Лукойл Рейсинг Тим» Евгения Владимировича Малиновского о возобновлении сотрудничества. Так десятка приобрела привычный для нее внешний облик.
2018 год
Прошедший сезон выявил ряд технических проблем, которые предстояло решить при подготовке к сезону 2018. В первую очередь предстояло побороться с выбросом масла через систему вентиляции картера двигателя и решить вопрос с аккумулятором. Масло приходилось сливать из прилаженной канистры после каждого заезда, а по причине выхода из строя АКБ, честно отслужившего нам 6 лет, мы получили тех. сход на 3-м этапе в Нижнем Новгороде.
Произведены следующие доработки:
установлена более производительная турбина Garrett GTX5533 Gen2,
передние шины MT 29.5/9.0 c составом L8,
спроектирован и установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости,
принято решение установить вилли бар с двумя опорными роликами,
по нашему тех. заданию в компании E4Bike был изготовлен 16 в. аккумулятор на Li-On элементах,
Андрей Канишев (DragGarage) изготовил для нашего проекта новый капот и передние двери.
Эта машина не может относится к классу FWD sport так как это fwd промод на пространственной раме с пластиковыми стеклами