(FSL-Sport) ВАЗ 2110 (Москва) Асланов Эльшан – 10.491

2 место — 10.491 — 5 Сентября «Чемпионат России» 3 этап Краснодар 2010

Асланов Эльшан

Автомобиль: ВАЗ 2110 РПД Лукойл АТМО
Тип привода: Передний

Асланов Эльшан39

Двигатель: РПД-4132 объемом 1308 куб.см

Асланов Эльшан40

Закись: NOS
Мощность: 400 л.с.

Асланов Эльшан41

Трансмиссия: Четырехступенчатая кулачковая EVO, с секвентальным механизмом переключения передач.

Подвеска: XYZ-Racing

Асланов Эльшан44

Вес автомобиля: составляет 790 кг (с пилотом)

Асланов Эльшан42

Разгон: 0-100 км/ч – за 3,5 секунды

Асланов Эльшан43

Пилот: Эльшан Асланов

Асланов Эльшан46

Город: Москва
Спортивное звание: Мастер Спорта РФ по автомобильному спорту
Достижение на этом автомобиле АТМО:
Первый автомобиль который выехал из 11 секунд в СНГ.
Победитель и призер автомобильного фестиваля «NORD-RACE» (2006 г)
Победитель соревнований по дрэг-рейсингу RACE PARK (Тушино) (2007 г)
Победитель и призер автомобильного фестиваля «NORD-RACE» (2007 г)
Победитель и призер Гран-при г. Москвы по дрэг-рейсингу (2007 г)
Победитель кубка РОСТО (ДОСААФ) (2007 г)
Победитель кубка РОСТО (ДОСААФ) (2008 г)
Победитель и призер Гран-при г. Москвы по дрэг-рейсингу (2008 г)
Чемпион России по дрэг-рейсингу (2008 г)

Асланов Эльшан45

Команда: LUKOIL Racing Team

LUKOIL Racing Team

История автомобиля статья Светланы Парфеновой

2000 год

Над этим проектом неизменно работают три человека: Эльшан Асланов, Дмитрий Мнушкин и Владимир Каблуков. Познакомились мы давно, в начале 2000-х. Изначально Дима и Володя приобрели себе серийные ВАЗ-2108, оснащенные карбюраторным роторным двигателем мощностью 134 л.с. После некоторых доработок им удалось снять с мотора 170 лошадей

 

2004 год

Дмитрий Мнушкин и Владимир Каблуков внедрили в одну из своих машин систему распределенного впрыска и достигли отметки в 270 л.с. На ней и стали совершать выезды на ночные гонки, и побеждать. Как раз в те времена нелегал постепенно перерос в официальные соревнования от РАФ, которые проводились в Тушино. Там Эльшан Асланов и познакомился. Правда ребята выступали как инженеры и конструкторы, пилотом был другой человек. А я тогда ездил на ВАЗ-2112. Я проникся их идеей роторного двигателя, и они предложили объединиться, стать пилотом их роторного проекта.

Примерно в это время Володе удалось приобрести легендарный ВАЗ-2110, на котором команда «Лукойл Рейсинг Тим» выступала в кольцевых гонках. Эта машина была верхом инженерной мысли, но для дрэга, разумеется, ее предстояло переделать. Мы сразу поменяли стоявший в ней мотор на наш роторный, и стали участвовать в соревнованиях уже с этим автомобилем.

 

2006 год

В 2006 году двигатель был роторный атмосферный на базе ВАЗ- 415. Лучшее время на 402 метра в этой компоновке 12.3 сек. На одном из этапов мы увидели проект Артема Киргизина: заднеприводный роторный авто с ДВС в базе. Его старт очень впечатлял. Было понятно, что такое преимущество упускать нельзя. Мы задумались над тем, чтобы перенести мотор в «десятке» в базу, но Володя, хозяин машины, даже говорить об этом не хотел, ведь ее предстояло распилить по полной программе. Честно говоря, если бы кто-то в самом начале сказал мне, что я буду болгаркой что-то отпиливать от этого авто, я бы сам не поверил. Но мы сделали это.

 

2007 год

В 2007-м — двигатель роторный атмосферный на основе РД-321, установлен в базу автомобиля. Привод изменен на задний. Лучшее время 11.56 сек. В конфиге с мотором сзади и задним приводом мы выиграли много соревнований. Но регламент РАФ изменился, и подобные проекты больше не имели перспектив.

 

2008 год

В 2008 году мы применили закись азота. К концу сезона двигатель перенесли обратно в штатное место. Привод снова сделали передний. Лучшее время в таком конфиге 11.43 сек.

 

2010 год

Был установлен рекорд атмосферных автомобилей 10.491 сек.

 

2011 год

В 2011 году авто стало турбированным и перешло в турбо класс Ссылка на турбо версию Нажать

 

 

 

 

Рекомендуем...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.